Дидактическая игра по изучению геометрических фигур «Что на что похоже» (вторая младшая группа)
Ирина Васильевна Шушина
Дидактическая игра по изучению геометрических фигур «Что на что похоже» (вторая младшая группа)
Цель [/b]: Учить соотносить объёмное и плоскостное изображение геометрических фигур. Различать названия (куб - квадрат ; шар - круг; пирамида - треугольник). Закреплять названия геометрических фигур. Совершенствовать умение проговаривать игровые действия. Учить объяснять свой выбор той или иной карточки. Развивать мелкую моторику рук детей.
Игровые действия : Предложить детям помочь найти фигурам изображения их друзей и родственников из предложенных карточек. Объяснить что искать нужно по признакам (Для куба - четыре угла ; Для шара - круглой формы.) Побуждать детей обосновывать свой выбор словесно, объясняя почему выбрана именно эта карточка.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «День рождения куклы Алёнушки» (2 младшая группа)
Дидактическая задача:Развитие у детей связанной речи и мышления. Учить передавать свои представления о назначении предметов,с которыми они.
Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа)
Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.
Игра «Цветочные клумбы» (Вторая младшая группа (3–4 года)
ЦЕЛЬ: Упражнять в легком беге (врассыпную) и более стремительном (при убегании, воспитывать эмоциональный интерес к совместным играм, различать.
Игра-путешествие «В гостях у сказки» (I младшая группа)
Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие".
Игра-занятие с детьми и родителями «Путешествие в страну сказки» (2-я младшая группа)
Игра - занятие с детьми и родителями 2-я мл. группа "Путешествие в страну сказки" Воспитатель: сегодня мы совершим путешествие по волшебной.
Конспект занятия «Весна-игра-наблюдение» (первая младшая группа)
Весна – игра – наблюдение. Первая младшая группа. Цель - Воспитывать у детей умение делать простейшие выводы. Уточнить представление детей.
Игра «Рисуем кусочками ткани» (вторая младшая группа, дети 3–4 года жизни)
За основу было взято положение: «К развитию речи детей ведёт не только увеличение потребности в общении, но и новые виды деятельности, осваиваемые.
Дидактическая игра «На что похоже?»
Дидактическая игра: На что похоже? Цель игры: Подводить и побуждать детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию.
Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа)
Задачи: Учить детей называть город, улицу, на которой находится детский сад, знать название детского сада. Продолжать знакомить с трудом.
Театрализованная игра «Бабушка Варварушка и внучки» (вторая младшая группа)
Задачи: Познакомить детей с русским фольклором: сказками, потешками, загадками, песенками. Развивать связную речь детей, расширять знания.