Папки-передвижки

Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи» (2 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель игры: для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме "Овощи" .

Дополнительная логопедическая цель: автоматизация звуков [Р], [Л], [Ш], [Ж], [С], [Ц] во фразе и предложениях. Промежуточная диагностика звукопроизношения.

Словарик : помидор, кукуруза, перец, картофель (картошка, морковка, свекла, баклажан, капуста.

Игра состоит из 36 карточек.

Четыре карточки - образцы с огородом, на котором на грядках есть все овощи.

Публикация «Дидактическая игра „Что на грядке?“ для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме „Овощи“» размещена в разделах

32 карточки - с изображением огорода, на котором одна грядка пустая. Всего 8 овощей, по 4 карточки с отсутствием одного овоща.

Карточки с овощами автоматизируемого звука можно отложить специально под определенного ребенка.

Удобна игра и для групповой работы.

Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи»

Варианты игры

"Покажи и назови"

Разложите перед участниками образцы. Предложите им найти капусту. Ребенок должен показать на карточке капусту и произнести.

Когда все овощи будет найдены и названы, необходимо обобщить понятие "овощи".

"Зоркий глаз"

Каждому игроку дается образец с огородом, на грядках которого все овощи.

Ведущий выкладывает на стол по карточке с отсутствующим овощем.

Первый, кто назовет, чего на грудке нет, забирает карточку.

Выигрывает тот, у кого в конце игры больше карточек.

"Найди отличия"

Выкладываются две карточки только с отсутствием на грядке овоща.

Учим отвечать по образцу : "На правой грядке нет., а на левой нет. "

Каких овощей нет на правой и левой карточке?

Фото «Овощи»
Публикации по теме:

«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии Дидактические игры создаются в обучающих целях, и их ценность состоит в том, что благодаря их использованию можно добиться более прочных.

Дидактическая игра «Посадим овощи на грядке»Дидактическая игра «Посадим овощи на грядке» Дидактическая игра: «Овощи на грядке» Цель: Формирование элементарных математических знаний, знаний об овощах на грядке, всестороннее развитие.

Дидактическая игра с кубиками для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Фрукты и ягоды»Дидактическая игра с кубиками для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Фрукты и ягоды» Цель игры: обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме "Фрукты и ягоды" Логопедическая цель: Совершенствование навыка.

Дидиктические игры для обогащения словарного запаса детей дошкольного и младшего школьного возрастаДидиктические игры для обогащения словарного запаса детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. "Кто знает, пусть продолжает" (учим подбирать и употреблять в речи слова с обобщающими значениями) Педагог называет родовое понятие слова,.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Консультация для родителей «Игры для расширения словарного запаса ребёнка» Эти словесные игры не занимают дополнительного времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили,.

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» для детей ЗПРКонспект занятия по лексической теме «Овощи» для детей ЗПР Конспект занятия по по лексической теме"Овощи" для детей ЗПР Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей об овощах. ХОД занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи»
Опубликовано: 2 июля 2024 в 10:03
+272Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД