Лучший педагог года

Дидактическая игра «Что на грядке растёт, что на дереве растёт» для детей раннего возраста (4 фото)

Ксения Гончаренко
Дидактическая игра «Что на грядке растёт, что на дереве растёт» для детей раннего возраста

Цель: познакомить детей с некоторыми фруктами и овощами и местом их произрастания.

Дидактическая игра «Что на грядке растёт, что на дереве растёт» для детей раннего возраста

Задачи:

- учить детей определять овощи и фрукты по внешнему виду, называть их;

- учить детей различать место произрастания фруктов и овощей;

- определять цвета фруктов и овощей, называть их.

Публикация «Дидактическая игра „Что на грядке растёт, что на дереве растёт“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

На одном из занятий мы с ребятами рассматривали картинки овощей и фруктов, и я поняла, что не все могут определять, что за фрукт или овощ перед ними и чем они отличаются. Поэтому было принято решение разработать дидактическую игру на эту тему. Чтобы ребятам наглядно, интересно, красочно и ярко подробнее познакомится с некоторыми фруктами и овощами.

В изготовлении игры активно приняли участие и родители. Ведь пример родителей очень важен для детей. Игру мы решили сделать из того, что есть под рукой. Тем самым дать жизнь ненужным вещам, которые могли бы оказаться в мусорном ведре. За основу был взят картон, так же нам понадобилась гофрированная бумага, крышечки от сметаны, коробочка от чая, декоративный скотч, гуашь, ножницы, клей ПВА и клей – пистолет.

Фото «Что на грядке растёт, что на дереве растёт»

Картон мы разделили на две части декоративным скотчем. С одной стороны, у нас нарисованные гуашью деревья, с другой грядки из гофрированной бумаги. Край картона так же обклеили декоративным скотчем. На крышечках от сметаны нарисовали половинки фруктов и овощей. Одну половинку фруктов и овощей приклеили на основу с помощью клеевого пистолета.

Дидактическая игра  для детей раннего возраста - фото
Фото №1 Цель познакомить детей с некоторыми фруктами и овощами и местом их произрастания

Вторую половинку по задумке, ребята должны подобрать сами и разместить на подходящее место. Если это фрукт, то на подходящее дерево, овощ - на подходящую грядку. Для хранения крышечек – половинок, мы обклеили декоративным скотчем коробочку из-под чая и приклеили ее внизу по середине.

Ребятам игра очень понравилась! Теперь мы с интересом изучаем фрукты и овощи, проговаривая их название, цвет, место где они растут!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Как у наших у ворот чудо-дерево растёт»«Как у наших у ворот чудо-дерево растёт» Когда-то вместе с заготовками чайных домиков я получила заготовки двух ёлочек и дерева для бижутерии. Насмотревшись разных идей на МААМе.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?»Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?» Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.

Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?»Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! В своей работе по экологическому воспитанию дошкольников, я придаю большое значение.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Что растёт в огороде?»Дидактическая игра по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Что растёт в огороде?» Цель игры:Продолжать формировать представления детей об овощных культурах,правилах их жизнеобеспечения и пользе для человека. В игру возможно.

Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!»Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о нашем небольшом огородике на окошке. Наш веселый огород Расцветает и живет. Заходите.

Фотоотчет «Наш любимый огород, что в нём только не растёт»Фотоотчет «Наш любимый огород, что в нём только не растёт» Цель: формировать экологические представления детей об овощах и садовых культурах в процессе выращивания из семян в комнатных условиях;.

Конспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группеКонспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группе Цель. Формирование представлений у детей об осенних признаках природы, об овощах, их отличительных особенностях. Задачи. Образовательные:.

«Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» — Фотоотчёт«Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» — Фотоотчёт Здравствуйте уважаемые друзья! В марте в нашем детском саду был объявлен конкурс на тему «Огород на подоконнике». Представляю вашему вниманию.

Пусть ребёнок растёт здоровым Пусть ребёнок растёт здоровым. В дошкольном учреждении много делается для воспитания в коллективе здоровых, всесторонне развитых детей.

Стихотворение «У нас в семье растёт сынок»Стихотворение «У нас в семье растёт сынок» У нас в семье растёт сынок, Его зовут Мишутка. Весёлый, добрый, озорной, Смышлёный малый, шебутной – На месте ни минутки. Ему всё нравится:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что на грядке растёт, что на дереве растёт» для детей раннего возраста
Опубликовано: 25 января 2022 в 09:44
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД