Елена Астахова
Дидактическая игра «Давайте с природой дружить!»
▼ Скачать + Заказать документы
«ДАВАЙТЕ С ПРИРОДОЙ ДРУЖИТЬ!»
Настольно-печатная игра ля детей 4-5 летнего возраста
ВИД ИГРЫ:
Дидактическая игра «Давайте с Природой дружить» :
Настольно – печатная.
Публикация «Дидактическая игра „Давайте с природой дружить!“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дружба. Учимся дружить
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:
Формировать:
Желание оберегать и охранять природу;
Бережное отношение и любовь к природе, ко всему живому;
Способности самостоятельно составлять правила поведения человека в Природе;
Развивать:
Представления о том, какие действия вредят природе;
Интерес и любовь ко всему живому;
Умение работать в коллективе;
Мелкую моторику рук;
Память, мышление, внимание, воображение.
Закрепить:
Знания детей о Правилах поведения в Природе;
Расширять:
Словарный запас слов.
МАТЕРИАЛ ИГРЫ:
Карточки с изображением разных экологических ситуаций,
Карточки с изображением знаков правил поведения в Природе,
фишки
ХОД ИГРЫ:
I вариант:
Воспитатель раздает детям карточки, на которых изображены разные экологические ситуации плохого поведения в природе. И карточку на которой изображены знаки правил поведения в природе. Например, нарисована ситуация: мальчик на лугу ловит бабочек. Ребенок должен вставить карточку с изображением знаков правил поведения в природе в окошко и подобрать,то правило которое подходит к конкретной ситуации. Ребенку необходимо объяснить свой выбор,и рассказать о каком правиле идет речь.
За правильное выполненное задание участник дидактической игры «Давайте с Природой дружить» получает фишку.
Игра проводится несколько раз.
Выигрывает тот, у кого наибольшее количество фишек
II вариант:
Второй вариант игры проводится детьми самостоятельно.
После приобретения навыка игры дети могут играть без помощи взрослого.
Фишки в данном варианте не используются.
ВАРИАНТ ИГРЫ
I вариант:
Игра проводится совместно с воспитателем (с помощью взрослого).
II вариант:
Дети играют самостоятельно.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ:
Игра «Давайте с Природой дружить»
способствует воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому.
Формирует экологическую культуру и экологическое сознание детей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ:
В ходе самостоятельной деятельности детей;
В ходе проведения с детьми дошкольного возраста НОД по формированию экологических представлений по защите и охране природы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:
Во время использования дидактической игр «Давайте с Природой дружить» может быть организована деятельность детей:
индивидуального характера;
с подгруппой детей.