Татьяна Матвеева
«Разноцветная посуда». Дидактическая игра для автоматизации звуков в словах
Дидактическая игра для автоматизации звуков в словах
Использование корректурных проб в работе учителя-логопеда для автоматизации звуков в словах. Часть 3
Данная игра требует от ребенка соединять движение глаз, рук и произнесение слова.
Цель: автоматизация звуков в словах.
Задачи:
- развитие зрительного восприятия и внимания;
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие памяти;
Публикация «„Разноцветная посуда“, Дидактическая игра для автоматизации звуков в словах» размещена в разделах
- Автоматизация звуков. Дидактические игры
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, дидактические пособия
- Предметный мир. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- обогащение словарного запаса.
Оборудование:
- рабочий лист с изображением посуды и таблицы, в которой посуда встречается рандомно,
- магнитный жезл;
- жетоны с магнитной вставкой четырех основных цветов;
- изображения животных и предметов на требуемый звук (у меня из пособия "Круглые картинки".
Ход игры
Знакомство с игрой
Покажите ребенку рабочий лист, обсудите, что там находится (посуда разных цветов).
Пускай ребенок выложит предметные картинки на образец корректурной пробы.
Назови и разложи
Объясните ребенку, что ему необходимо разложить жетоны, проговаривая при этом не названия посуды, а названия предметных картинок.
Собери
тут у нас появляется сюрприз - магнитный жезл, которым легко собрать все жетоны разом!

