Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Маленький дизайнер»

Светлана
Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Маленький дизайнер»

Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Маленький дизайнер»

Цель: Закрепить умение ориентироваться на ограниченной плоскости, различая середину,углы: верхние и нижние, левые и правые.Понимать и использовать в речи выражения: впереди – сзади, между, рядом, около, вверху – внизу, слева от– справа от. Закрепить умение ориентироваться относительно себя и другого лица. Развивать пространственное мышление, творчество, умение использовать в речи пространственные ориентировки, задавать вопросы и отвечать на них; умение подбирать изображения в соответствии с общей темой (зоопарк, детская площадка во дворе, участок для прогулок в д/с) и их назначением. Воспитывать стремление к рациональному расположению объектов, чувство меры.

Правила игры:

Изображение должно подходить к общей теме объекта, быть нужным по назначению.

Игроки рассказывает о каждом изображении и его местоположении по очереди, затем переворачивают карточку картинкой вниз, чтобы не возвращаться к ней дважды.

Игрок получает фишку за каждое верное объяснение местоположения предмета (без повторов).

Если игрок ошибся, предмет не подходит по смыслу или повторяет одни и те же названия пространственных ориентиров, то фишку ребёнок не получает, но продолжает рассказ дальше, зарабатывая остальные фишки.

Один пространственный ориентир можно употребить в речи 1 – 2 раза (зависит от уровня знаний детей).

Выигрывает тот, кто больше набрал фишек.

Ход:

1 вариант:

Игроки выбирают и располагают карточки с предметами на игровых полях. Затем ведущий предлагает провести экскурсию для детей (есть на карточках в игре) по своему объекту. Игроки поочерёдно рассказывают друг другу, что и где находится на игровом поле.

Игра проходит по правилам.

В конце игры подсчитывают количество заработанных фишек.

2 вариант:

Игроки выбирают и располагают карточки с предметами на игровых полях. Ведущий задаёт игрокам поочерёдно вопросы о месторасположении предметов на игровом поле, а игроки по-разному отвечают на них. Игроки могут сами задавать друг другу вопросы на ориентировку по очереди. Игра проходит по правилам. В конце – подсчёт фишек.

3 вариант:

Игру можно провести с использованием песочных часов.

Часы переворачиваются и играющие заполняют свои игровые поля карточками.После окончания времени ведущий говорит: «Стоп!».

Игроки больше ничего не меняют на полях. Далее игра продолжается по одному из вариантов №1 или №2 по правилам. В конце игры – подводят итоги.

Публикации по теме:

«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Дидактическая игра «Маленький модельер»Дидактическая игра «Маленький модельер» Дидактическая игра «Маленький модельер» Воспитатель: Новикова Елена Петровна Дидактическая игра «Маленький Модельер» для детей 5-7 лет.

Дидактическая игра по сенсорике для детей 2–3 летДидактическая игра по сенсорике для детей 2–3 лет Цель: развитие мелкой моторики, формирование умения различать и правильно называть цвета, форму предмета. Материалы: картонная коробка средних.

Дидактическая игра «Звукарики» для детей с ТНРДидактическая игра «Звукарики» для детей с ТНР В работе с детьми с ТНР важное место принадлежит развитию речи. Задача воспитателей – подготовить детей к обучению в школе: дать первоначальное.

Дидактическая игра «Маленький городок»Дидактическая игра «Маленький городок» Дидактическая игра "Маленький городок" сделана из подручного материала: коробка из под обуви, вырезки из старых тетрадей, картона, скотча.

Оформление участка «Сам себе дизайнер»Оформление участка «Сам себе дизайнер» В теплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и групповые участки детского сада превращаются в место для разнообразных.

Математическая игра-сказка «Маленький Мук»Математическая игра-сказка «Маленький Мук» - Сегодня мы отправимся в замечательную сказку, которая называется «Маленький Мук». В этой сказке рассказывается о приключениях маленького.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Маленький дизайнер»
Опубликовано: 9 июля 2020 в 13:43
+238Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки