Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Теремок»

Ольга Тимченко
Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Теремок»

Дидактическая игра «Теремок» на развитие связной речи.

Мы представляем вам «Теремок»

Он не низок, не высок

Развивает он память, внимание, логику, связную речь

Сходства, различия может извлечь.

Понятие «общее» детям дает,

К новым знаниям он всех приведет.

Взяли тему – вперед идем!

Мимо «Теремка» мы не пройдем.

Чтоб каждый ребенок

Развиться бы смог

В этом поможет нам наш «Теремок».

Цель: развитие связной речи.

Задачи:

1. Расширять кругозор детей по лексическим темам: «электроприборы»,

«посуда», «одежда», «овощи», «фрукты», «дикие животные», «домашние животные», «транспорт», «мебель», «продукты питания».

2. Развивать умение составлять описательные рассказы и загадки с помощью мнемотаблиц.

3. Развивать психические процессы: логическое мышление, внимание, воображение, память, речевую и умственную активность, сообразительность, наблюдательность.

4. Формировать умение сравнивать, выделять существенные признаки и группировать предметы по их назначению.

Игра «Теремок».

Стоит в поле теремок он не низок не высок. Кто в "Теремочке" живет, кто в невысоком живет?

Достаем предметную картинку – например - утюг. Дети называют предмет.

В. Я - утюг! Нет никого! Буду здесь жить. (стучит первый игрок) кто там?

Д. Это я – настольная лампа. Пусти к себе жить?

1- й игрок: Пустим,если скажешь чем мы похожи! Дети помогают найти сходство: у тебя проводок и у меня. У тебя красный цвет и у меня, для них нужен стол и т. д. Дети по цепочке находят общее.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Разные соседи»Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Разные соседи» Так бывает, поиграл ребёнок в игру, вырос, растерялись мелкие карточки, можно и выбросить. А можно и найти применение с пользой и с увлечением.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по патриотическому воспитанию для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Собери и угадай" Цель игры: закрепить представление детей о достопримечательностях города. Для того,чтобы изготовить.

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Дидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелеграДидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелегра воспитателями подготовительной группы Коноваловой Натальей Александровной и Егоровой Татьяной Михайловной была разработана дидактическая.

Дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста Составила Воспитатель Верхорубова Любовь Витальевна Город Сургут МБДОУ № 34 " БЕРЁЗКА" Дидактические игры по развитию связной речи детей.

Дидактическое пособие по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста «Сказочная полянка»Дидактическое пособие по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста «Сказочная полянка» Дидактическое пособие «Сказочная полянка» Васянина Оксана Игоревна МБДОУ ДС 8 «Солнышко» Речь – одна из основных линий развития ребенка.

Конспект НОД по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами мнемотехнологий Конспект НОД по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами мнемотехнологий. Составление описательного.

Конспект занятия по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста «Герои нашего времени» Программное содержание: 1. Образовательная:.

Консультация для родителей «Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста» Консультация для родителей «Особенности развития связной речи, детей среднего дошкольного возраста». Воспитатель : Клименко Ольга Александровна,.

Пособие «В гости к Ёлке»» по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возрастаПособие «В гости к Ёлке»» по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие связной речи. Задачи: Учить составлять грамматически правильные предложения. Развивать умения использовать в своих ответах.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Теремок»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 14:27
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоочерк «Впечатления о лете. В музее В. С. Высоцкого»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...