Развивающий стенд для детей второй младшей группы «Раз, два, три — замочек отвори»

Елена Кудинова
Развивающий стенд для детей второй младшей группы «Раз, два, три — замочек отвори»

Дидактическая игра «Раз, два, три - замочек отвори».

Возраст: от 2 до 5 лет.

Методическая ценность: Игра представлена в виде развивающего стенда с различными видами замочков (шпингалеты, крючки, задвижки, висячий замок). Наборы картинок (животные и их детёныши; фрукты и овощи; геометрические фигуры; парные картинки и др.) Игра развивает познавательные и умственные способности: получение новых знаний, их обобщение и закрепление. Способствует развитию зрительной памяти и внимания, совершенствует навыки мелкой моторики и даёт возможность сосредоточиться на координации движений рук с проговариванием того, что видит ребёнок.

Цель игры: активизировать познавательную деятельность, вызывать интерес к окружающим предметам, совершенствовать опыт, формировать навыки и умения.

Задачи: Учить открывать и закрывать различные замочки;

Развивать логическое мышление, зрительную память,

координацию движений и мелкую моторику рук;

Воспитывать самостоятельность в решении логических задач.

Ход игры:

Познакомить с различными видами замочков, дать ребёнку возможность подумать, как работают все механизмы и самостоятельно открыть и закрыть все замочки. Под замочком, за дверцей ребёнка ожидает сюрприз – картинка.

На несколько минут открыть все дверцы и показать все картинки. Запомнить расположение. Каждый игрок за один ход открывает два замочка. Если картинки одинаковые, то он забирает карточки себе и делает еще один ход. В противном случае карточки кладутся на прежние места, и закрываются на замочек, и ход переходит к другому игроку.

Кто собрал большее количество парных карточек, тот и выиграл.

Развивающий стенд для детей второй младшей группы «Раз, два, три — замочек отвори»

Варианты игры для детей 2-3 лет.

Под замочками, за дверцей спрятать картинки. Например, животные.

Ребёнок открывает замочек. Задать вопросы: Кто это? Как говорит? Кто детёныш?

Аналогично с другими картинками (овощи, фрукты, геометрические фигуры, предметы на закрепление цвета)

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Кому что нужно для работы»Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Кому что нужно для работы» Представленная дидактическая игра позволяет знакомить детей с разнообразием профессий. Играя, дети систематизируют знания о том, какие.

Дидактическая игра «Чаепитие с куклой Катей» для второй младшей группы ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о столовой посуде,активизировать их речь,воспитывать культуру поведения во время еды,заботливое отношение к.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» для второй младшей группыДидактическая игра «Геометрические фигуры» для второй младшей группы Дидактическая игра «Геометрические фигуры» для второй младшей группы. Цель: формировать у детей 3-4 способность подбирать геометрические.

Дидактическая игра «Клоуны» для детей первой младшей группыДидактическая игра «Клоуны» для детей первой младшей группы Область:«Познание» (ознакомление с окружающим)Задачи:1. Учить детей различать предметы по количеству (один-много) и по размеру (большой-маленький).

Дидактическая игра с силуэтами «Комплимент» для второй младшей группыДидактическая игра с силуэтами «Комплимент» для второй младшей группы .

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Дидактическая игра «Весёлый снеговик» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Весёлый снеговик» для детей второй младшей группы Дидактическая игра «Весёлый снеговик» Вторая младшая группа (3-4) Дидактическая игра помогает детям в запоминании формы предметов (круг,.

Дидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй группы раннего возрастаДидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй группы раннего возраста Цель: обучение детей различать и называть четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий); приему наложения деталей путем приставления.

Дидактическая игра по изучению геометрических фигур «Укрась кукле сарафан» для детей второй младшей группыДидактическая игра по изучению геометрических фигур «Укрась кукле сарафан» для детей второй младшей группы Цель: Учить действовать с геометрическими фигурами по образцу воспитателя и по словесной инструкции взрослого. Закреплять названия геометрических.

Сюжетная дидактическая игра по ПДД для второй младшей группы «По следам Колобка» Сценарий игры разрабатывала на конкурс "Творческое задание «Разработка игр с использованием сюжетообразующих ситуаций (игры с сюжетом)».".

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Овощи
  • Цифры
Автор публикации:
Развивающий стенд для детей второй младшей группы «Раз, два, три — замочек отвори»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 14:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Детский темперамент»
Еще когда ваш младенец лежит на пеленальном столике можно начать догадываться о его темпераменте. Один будет лежать спокойно, а другой ещё в первые дни будет...
Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в...
Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» [/i] Цели: Образовательная цель: -вспомнить содержание...
Отчет по формирование и развитие основ здорового образа жизни у детей дошкольного...
Дошкольный возраст – важный период, происходит формирование детского организма. Поэтому любая деятельность в детском саду ( учебная, спортивная, досуговая, а...
Летний марафон. Фотоотчет о летнем досуге «Мир профессий»
Летний марафон. Фотоотчет о летнем досуге "Мир профессий" «Профессии бывают разные, но все они такие важные» - под таким девизом в рамках тематической...
Вечер развлечения «Осенняя сказка»
Задачи. 1. Закрепить знание детей об осени, её приметах. 2. Содействовать познавательному развитию ребёнка путём формирования способностей в выполнении...