Папки-передвижки

Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [Р] во фразах и словах «Разложи правильно» (3 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [Р] во фразах и словах «Разложи правильно»
▼ Скачать + Заказать документы

Процесс автоматизации звуков сложен для дошкольников, поэтому стараюсь как можно больше упражнений сделать играми с необычными элементами.

Вот такой элемент как кармашек стал "изюминкой" этого пособия.

Цель: автоматизация звука [Р] во фразах и словах.

Задачи:

- расширение словарного запаса;

- совершенствование употребления в речи предлога "в";

- продолжать учить дошкольников правильно употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа.

Публикация «Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [Р] во фразах и словах „Разложи правильно“» размещена в разделах

Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [Р] во фразах и словах «Разложи правильно»

Словарик: корзина, коробка, фрукты, предметы, арбуз, виноград, гранат, барабан, перо, ракушка и др.

Игра представляет собой набор изображений фруктов и несъедобных предметов в единственном числе и множественном. К ним прилагается поле с изображением корзины и коробки. В них создан карман, который крепится на липучки. Туда удобно складывать модели фруктов и предметов.

Фото «Разложи правильно»
Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [Р] во фразах и словах - фото

Игри и упражнения с пособием.

"Найди и назови"

Прежде всего необходимо убедиться, что ребенок может назвать изображения.

Показываем карточки представленные в единственном числе.

Взрослый называет слово, а ребенок ищет его изображение, называет.

Взрослый убеждается, что ребенок показал и назвал его правильно. В случае необходимости исправляет, ребенок снова повторяет.

"Разложи правильно"

Взрослый предлагает разделить карточки на две группы и назвать их.

Можно помочь и разделить на "съедобное" и "несъедобное", но потом назвать группы правильно.

Теперь ребенку показывают поле с корзинкой и коробкой. Предлагают разложить карточки по местам, проговаривая по образцу: "Арбуз - фрукт, его в корзинку, ракушка - предмет, в коробку". При необходимости упростить можно так: "арбуз в корзинку, ракушку в коробку".

"Много"

Даем ребенку карточки с изображением этих же предметов во множественном числе и предлагаем разложить и их.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах «Найди место»Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах «Найди место» Цель: дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах Игра представляет собой два листа: - поле с буквами, обозначающими звуки [Ш] и [Ж];.

Дидактическая игра на формирование сенсорного эталона «Разложи фигуры правильно»Дидактическая игра на формирование сенсорного эталона «Разложи фигуры правильно» "Разложи фигуры правильно" Игры на липучках: Формируют целостную картину мира, расширяют кругозор, обогащают словарный запас и развивают.

Дидактическая игра «Разложи правильно по цвету и по форме» для детей 2–3 летДидактическая игра «Разложи правильно по цвету и по форме» для детей 2–3 лет Дидактическая игра «Разложи правильно по цвету и по форме», для детей раннего возраста, для 2-3 лет. Цель: Учить различать и называть цвета.

Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словосочетании «Разложи и сосчитай»Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словосочетании «Разложи и сосчитай» Цель: автоматизация [Р] в словосочетании. Эта игра предусматривает многократное проговаривание слов с автоматизируемым звуком в непринуждённой.

Дидактическая игра «Разложи правильно по цвету» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Разложи правильно по цвету» для детей раннего возраста Дидактическая игра «Разложи правильно по цвету» Игра предназначена для детей 2-3 лет. Игра направлена на развитие внимания, мелкой моторики.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [Р] во фразах и словах «Разложи правильно»
Опубликовано: 15 июля 2024 в 10:04
+300Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [Р] во фразах и словах «Разложи правильно»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД