Получи документы

Дидактическая игра для развития речевой активности и зрительной памяти «Любимый мультгерой» (12 фото)

Лариса Семёнова
Дидактическая игра для развития речевой активности и зрительной памяти «Любимый мультгерой»
▼ Скачать + Заказать документы

Вашему вниманию предлагается дидактическая игра для развития речевой активности и зрительной памяти «Любимый мультгерой» для детей старшего дошкольного возраста, созданная по мотивам мультсериала «Черепашки-ниндзя».

Дидактическая игра для развития речевой активности и зрительной памяти «Любимый мультгерой»

Цель: развитие речевой активности, зрительной памяти, мышления, воображения, фантазирования.

Публикация «Дидактическая игра для развития речевой активности и зрительной памяти „Любимый мультгерой“» размещена в разделах

Задачи, решаемые в ходе дидактической игры:

• познакомить детей с историей создания персонажей мультсериала и их автором;

• знать детьми истории происхождения их имён, характеров, особенностей поведения;

• продолжать учить детей чётко отвечать на поставленные вопросы, аргументировать свои суждения;

• продолжать учить детей грамотно строить предложения, опираясь на план рассказа;

• продолжать развивать у детей зрительную память, мышление, воображение, фантазирование;

• воспитывать у детей желание совершать хорошие поступки и противостоять силам зла.

Предварительная работа:

• просмотр мультфильма «Черепашки-ниндзя»;

• рассматривание иллюстраций в комиксах;

• раскрашивание изображений черепашек в книжках-раскрасках.

Игра состоит из игрового поля с 6-ю ячейками и 24 карточек. Все изображения взяты из свободного доступа в сети интернет. Игровое поле и карточки распечатаны на цветном принтере и заламинированы.

Фото «Любимый мультгерой»
Дидактическая игра для развития речевой активности и зрительной памяти - фото

Карточки систематизированы на 6 групп по 4 карточки в группе:

• узнаваемый образ героя

• лицо героя

• любимое оружие героя

• используемое метательное оружие

• внешний вид героя в полной готовности

• мультяшный вид героя

ВАРИАНТЫ ИГРЫ:

Играть в игру могут играть от 1 до 4 человек.

ВАРИАНТ 1 (простой)

Карточки с образом героя переворачивается вниз изображением. Ребёнок наугад выбирает любую карточку, знакомится с изображением и рассказывает о персонаже.

Фото №1 Вашему вниманию предлагается Фото №2 Развитие ребенка

Например:

«Леонардо. Носит синюю повязку. Самый дисциплинированный из черепашек-ниндзя, поэтому он лидер. Умеет пользоваться двумя клинками «катана». Честный, храбрый, мужественный.»

«Донателло. Носит фиолетовую повязку. Он изобретатель, любит конструировать. Вооружён посохом «бо». Он придумывает интересный и научный подход в действия черепашек.»

«Микеланджело. Носит оранжевую повязку. Он очень любит пиццу, добрый, большой шутник и весельчак. Его любимое оружие «нунчаки».»

«Рафаэль. Носит красную повязку. Он самый сильный, но вспыльчивый. Его любимое оружие – трезубец («сай», что делает его непобедимым.»

Фото №3 Материалы для педагогов развитие речевой активности зрительной памяти мышления воображения фантазирования Фото №4 Публикация Дидактическая игра для развития речевой активности и зрительной памяти Любимый мультгерой размещена в разделах Дидактические игры Память

ВАРИАНТ 2

Игрок наугад достаёт карточку с изображением героя и затем на игровом поле заполняет ячейки карточками, характеризующими выбранного персонажа. В процессе игры ребёнок аргументирует свои действия и выбор.

Фото №5 Игры дидактические пособия на развитие памяти Память Фото №6 Развитие памяти у детей Развитие ребенка

ВАРИАНТ 3

На игровом поле выкладываются карточки о конкретном герое.

Затем детям предлагается закрыть глаза. Ведущий заменяет от одной до трёх карточек на не относящиеся к данному герою.

Дети должны определить, что не так.

Фото №7 Материалы для педагогов Развитие речи Фото №8 Предварительная работа просмотр мультфильма Черепашки ниндзя рассматривание иллюстраций в комиксах раскрашивание изображений черепашек в книжках раскрасках

В процессе игры могут возникнуть и другие варианты игры, которые будут способствовать развитию фантазирования.

Фото №9 Игра состоит из игрового поля с ю ячейками и карточек
Публикации по теме:

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Дидактическая настольная игра для развития памяти и внимания «Мемори. Эскимо»Дидактическая настольная игра для развития памяти и внимания «Мемори. Эскимо» Предлагаю вашему вниманию настольную карточную игру "Мемори. Эскимо" "Мемори" - это карточная настольная игра на развитие памяти и внимания.

Дидактическая игра для развития памяти и мышления «Кто где живет»Дидактическая игра для развития памяти и мышления «Кто где живет» Название наземных и почвенных животных и их среду обитания лучше изучать с ребенком, в форме дидактической игры, которая обладает уникальным.

Дидактическая игра-пособие для развития внимания и зрительной памяти «Найди отличия» для старших дошкольниковДидактическая игра-пособие для развития внимания и зрительной памяти «Найди отличия» для старших дошкольников Цель: Изготовление дидактической игры-пособия своими руками на заданную тему. Оборудование и материалы: сюжетная картинка, предметные картинки.

Дидактическая игра для развития памяти и мелкой моторики «Тактильные ёжики»Дидактическая игра для развития памяти и мелкой моторики «Тактильные ёжики» Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу представить вам свою дидактическую игру "Тактильные ёжики". Идея этой игры была когда-то подсмотрена.

Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Шумовые коробочкиДидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Шумовые коробочки Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Разработала воспитатель Селезнева Е. А. Цель.

Дидактические игры для стимулирования речевой активности детей раннего возрастаДидактические игры для стимулирования речевой активности детей раннего возраста Все мы знаем, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности, и что чем лучше развита у ребёнка речь, тем полноценнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для развития речевой активности и зрительной памяти «Любимый мультгерой»
Опубликовано: 18 июля 2024 в 13:24
+536Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для развития речевой активности и зрительной памяти «Любимый мультгерой»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Семёнова (УИ 287998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД