Дидактическая игра для развития связной речи детей 2,5–3 лет «Сказочный домик»

Светлана Васина
Дидактическая игра для развития связной речи детей 2,5–3 лет «Сказочный домик»

Игра состоит из картонной основы, обвязанной пряжей. К основе пришит силуэт тучки из ткани и "дождик" из бисера. Около тучки пришито связанное из пряжи солнышко. Внизу из пряжи связана и пришита "травка". В форме аппликации к основе пришит домик с окошком. Если открыть кружевные ставни окна, то в окошке можно увидеть гостеприимную белочку. Около дома к основе пришито аппликативное изображение девочки из ткани, а над крышей домика из пуговиц разного размера и цвета нашит силуэт бабочки.

При помощи данной игры развивается связная речь детей при составлении ими описательного рассказа о доме с девочкой и белочкой.

Примерные виды заданий с данной игрой.

Вариант №1.

Ребенку предлагают описать то, что он видит, с помощью вопросов воспитателя.

Вариант №2.

Игру убирают в пакет и укладывают в грузовую машину. Это посылка. "Почтальон" приносит посылку. Первый пакет, в котором находится картина любого содержания, "почтальон" отдает воспитателю. Воспитатель разворачивает пакет и рассказывает детям о том, что он видит на картине, называя цвет изображенных предметов. Затем дети получают пакет с игрой "Сказочный домик". Дети рассказывают о том, что они видят по образцу и с помощью

воспитателя.

Дидактическая игра для развития связной речи детей 2,5–3 лет «Сказочный домик»
Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития речи Уважаемые коллеги! Говоря о проблемах развития речи у детей дошкольного возраста, я хочу вам представить - мою презентацию. Тема презентации.

Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации.

Дидактическая игра «Найди домик для матрешки» для детей первой младшей группыДидактическая игра «Найди домик для матрешки» для детей первой младшей группы Область «Познание» (сенсорное развитие)Первый вариант игры. Задачи: 1. Формировать умение детей называть цвета: красный, зелёный, жёлтый.

Дидактическая игра по развитию связной монологической речи «Времена года» разработана воспитателями средней группыДидактическая игра по развитию связной монологической речи «Времена года» разработана воспитателями средней группы Группа: дидактическое пособие развитию речи (образовательная область «Речевое развитие»). Возраст детей для среднего и старшего дошкольного.

Дидактическая игра «Сенсорный домик» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Сенсорный домик» для детей раннего возраста Дидактическая игра для детей раннего возраста. «Сенсорный домик» Цель: развивать работу по сенсорному развитию детей раннего возраста..

Дидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелеграфаДидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелеграфа Данная игра предполагает несколько вариантов:1. Составление рассказов – описаний и сравнительных рассказов. Цель игры: научить детей составлять.

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краемДидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краем при ознакомлении дошкольников с Приморским краем (из опыта работы)Отличительная особенность детей заключается в том, что любую информацию.

Музыкально-дидактическая игра для детей 5–6 лет «Музыкальный домик» Основной деятельностью дошкольников является игра. Дидактическая игра представляет собой многоплановое сложное педагогическое явление: это.

Музыкально — дидактическая игра для детей 5–6 лет. «Музыкальный домик»Музыкально — дидактическая игра для детей 5–6 лет. «Музыкальный домик» Основной деятельностью дошкольников является игра. Дидактическая игра представляет собой многоплановое сложное педагогическое явление: это.

Рекомендации для педагогов по коррекции развития связной речи детей 4–5 лет Рекомендации для педагогов по коррекции связной речи детей 4-5 лет Для совершенствования навыков рассказывания все исследователи советуют.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Дидактическая игра для развития связной речи детей 2,5–3 лет «Сказочный домик»
Опубликовано: 18 июля 2015 в 20:34
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 сентября. Всемирный день сердца

Сердечному вопросу посвящен очередной тематический день....

29 сентября. День эколят – защитников природы

С 2014 года непременными участниками практически всех детских праздников и мероприятий экологической направленности в России стали эколята - сказочные защитники природы. Ёлочка, Шалун, Умница и Тихоня...

Конспект НОД по экспериментированию «Удивительный воздух» в старшей группе
Конспект Непосредственно организационной образовательной организационной образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности в...
Фотоотчёт о занятии по лепке «Осеннее дерево» в младшей группе
Листья дуба, листья клена. Было все вчера зеленым. А сегодня стало разным. Желтым, рыжим, даже красным. Ирина Пштыка . Самая прекрасная пора года -...
Мастер-класс по аппликации из кругов «Бабочка» для детей 4–6 лет
Тема: «Бабочка» Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование на плоскости. Этот вид деятельности...