Елена Астахова
Дидактическая игра-шнуровка «Геометрические пуговички»
▼ Скачать + Заказать документы
ШНУРОВКА «ГЕОМЕТРИЧЕСИКЕ ПУГОВИЧКИ»
Настольно-печатная игра для детей 3-7 летнего возраста.
ВИД ИГРЫ:
Дидактическая игра «Геометрические пуговички» :
o Настольно-печатная;
Публикация «Дидактическая игра-шнуровка „Геометрические пуговички“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Пуговицы, пуговки
- Пуговицы. Игры, дидактические пособия
- Шнуровки. Игры со шнурками своими руками
- Темочки
o Познавательно-обучающая.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА :
Образовательная:
повышать уровень развития ребёнка;
усиливать желание ребенка узнавать что-то новое и работать самостоятельно;
учить анализировать, сравнивать, обобщать;
закреплять знания о цветовой гамме.
Развивающая:
развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь);
развивать моторику посредством развития тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта».
Оздоровительная:
развитие мелкой моторики и тактильно – мнемонической чувствительности влияет на развитие центра речи в головном мозге ребёнка, формулирует произвольное внимание памяти; учит прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.
ИГРОВАЯ ЗАДАЧА:
Игровой задачей является предоставление возможности для проявления : самостоятельности, инициативности, сотрудничества
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ :
o Прямоугольные листы разного цвета, шнурки разного цвета, пуговицы (бумажные)разной геометрической формы.
Ход ИГРЫ:
Ведущий (взрослый) предлагает детям «пришить» пуговицы к прямоугольному листу бумаги.
ВАРИАНТ ИГРЫ:
o 1 вариант: игра проводится в присутствии взрослого;
o 2 вариант: игра проводится детьми самостоятельно.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ:
Игра предназначена для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). Эта игра является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации. Кроме того, она помогает ребёнку овладеть пространственным ориентированием, освоить такие категории, как «вверху – внизу», «справа – слева». Благодаря этой игре у малышей развивается глазомер, совершенствуются творческие способности, формируются навыки усидчивости, произвольного внимания, готовности руки к письму. Используя разноцветные шнурки, можно закреплять знания о цветовой гамме
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ :
o В ходе самостоятельной деятельности детей.
o В ходе реализации основных видов образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по формированию познавательных представлений об окружающем мире.