МААМ-картинки

Дидактическая игра «Интервью». Диагностика сформированности исследовательской деятельности

Надежда Щекланова
Дидактическая игра «Интервью». Диагностика сформированности исследовательской деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный островок»

Разработка дидактической игры по естественно-научной направленности.

Разработала Щекланова Надежда Александровна

Дидактическая игра «Интервью».

Цель игры:

- обучить ребенка давать четкие развернутые ответы и строить правильные диалоги;

Публикация «Дидактическая игра „Интервью“, Диагностика сформированности исследовательской деятельности» размещена в разделах

- развивать память, социальные навыки, совершенствовать словарный запас и умение вести диалог;

- запоминать и описывать признаки природных явлений;

Ход игры:

Игра проводиться со всеми детьми. По группе расположены картинки с природными явлениями: молния и гром, радуга, снег и лед, ветер. Дети делятся на группы и собираются около картин природного явления. По одному ребенку из каждой команды объединяются в группу журналистов. Каждая группа готовиться к пресс- конференции, а группа журналистов с помощью воспитателя готовят по пять вопросов к каждой группе.

После всех приготовлений журналисты начинают пресс-конференцию по очереди у каждой команды берется интервью, из которого выясняется:

- какое природное явление мы видим;

- главный признак этого явления, как оно появляется;

- какие характеристики у этого явления;

- какие последствия могут быть после этого явления;

- как можно использовать это природное явление;

- дети могут придумать свои вопросы;

Таким образом, образом проводится диагностика и выявляются уровни сформированности исследовательской деятельности детей.

Эту игру можно проводить и для изучения новых природных явлений, так и для закрепления уже известных явлений.

Прикреплённые файлы:

prirodnye-javlenija_pmldb.pptx | 10331,79 Кб
 
Публикации по теме:

Диагностика сформированности уровня организации бытовой среды детьми старшего дошкольного возраста Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - ФГОС ДО)дает определение достижения основных целей.

Консультация «Дидактическая игра как основной вид деятельности дошкольника» Дидактическая игра как основной вид деятельности дошкольника. Воспитатель Колесникова И. М. Выгодский Л. С. назвал игру ведущим видом деятельности.

Дидактическая игра по изобразительной деятельности «Холодные — теплые» для детей 5–7 летДидактическая игра по изобразительной деятельности «Холодные — теплые» для детей 5–7 лет Использовать такую игру можно на магнитной доске или как настольное пособие. Цель: - знакомство с новой игрой; - формирование представлений.

Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности в группах раннего возраста» Проблема развития активной речи детей на сегодняшний день является актуальной по ряду причин: одна из причин - ранний возраст - это период.

Оценка трудовой деятельности детей и диагностика развития отдельных ее этапов В новых образовательных стандартах перед дошкольным образованием поставлена важная социальная задача: развивать у учащихся умение самоконтроля,.

Промежуточная диагностика по выявлению уровня сформированности мелкой моторики для детей 5–6 лет Текущая диагностика по по выявлению уровня сформированности мелкой моторики для детей 5-6 лет. Цель: выявить полученные знания, представления,.

Рекомендации для педагогов «Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности» в группе раннего возраста Проблема развития активной речи детей на сегодняшний день является актуальной по ряду причин: одна из причин - ранний возраст - это период.

Рекомендации для педагогов «Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности» в средней группе Современный словарь по педагогике так определяет «дидактическую игру» - вид игры, организуемой взрослым для решения обучающей задачи; является.

Рекомендации для педагогов «Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности» в старшей группе Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Дидактическая.

Технологическая карта игровой деятельности в старшей группе «Дидактическая игра «Ателье» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Интервью». Диагностика сформированности исследовательской деятельности
Опубликовано: 5 октября 2019 в 16:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД