Наталья Цыганкова
Дидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Цыганкова Наталья Ивановна
Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни
Задачи:
- Совершенствовать представления о внутренних органах, их местонахождении, значении и их основных функциях
- Способствовать пониманию о том, что соблюдение правил личной безопасности напрямую связано с состоянием здоровья
- Воспитывать стремление беречь своё здоровье и здоровье своих сверстников
Используемый материал: Предметные картинки двух видов (по принципу пазл)
Публикация «Дидактическая игра „Как устроен человек?“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Тело человека, органы чувств. Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2015
1. Изображение внутренних органов человека
2. Изображение предметов, сходных с ними по выполняемым функциям
Сердце – мотор
Лёгкие – 2 воздушных шарика
Почки -2 фильтра (воронки)
Скелет - вешалка
Желудок – кастрюля, в которой варится еда
Мозг - компьютер
Количество участников: Подгруппа детей
Правила игры: Игроки поровну делят карточки – пазлы. Найдя пару своей карточке игроки, соединяют и выдвигают свою гипотезу о местонахождении, значении и основных функциях внутренних органах
Выигрывает тот, кто первый соберёт картинки – пазлы и словесно обозначит своё решение