Наталья Цыганкова
Дидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Цыганкова Наталья Ивановна
Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни
Задачи:
- Совершенствовать представления о внутренних органах, их местонахождении, значении и их основных функциях
- Способствовать пониманию о том, что соблюдение правил личной безопасности напрямую связано с состоянием здоровья
- Воспитывать стремление беречь своё здоровье и здоровье своих сверстников
Используемый материал: Предметные картинки двух видов (по принципу пазл)

1. Изображение внутренних органов человека
2. Изображение предметов, сходных с ними по выполняемым функциям
Сердце – мотор
Лёгкие – 2 воздушных шарика
Почки -2 фильтра (воронки)
Скелет - вешалка
Желудок – кастрюля, в которой варится еда
Мозг - компьютер

Количество участников: Подгруппа детей
Правила игры: Игроки поровну делят карточки – пазлы. Найдя пару своей карточке игроки, соединяют и выдвигают свою гипотезу о местонахождении, значении и основных функциях внутренних органах

Выигрывает тот, кто первый соберёт картинки – пазлы и словесно обозначит своё решение