Елена Авдиенко
Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»
▼ Скачать + Заказать документы
(старший дошкольный возраст)
Цель:Систематизировать представления о многообразии домашних и диких животных и их связи со средой обитания. Учить детей логически мыслить, используя личный опыт. Воспитывать доброе отношение к животным, желание оберегать их.
Материал:магнитная доска (фланелеграф,картинки (лошадь,волк,белка, осёл,лось,слон,лев,верблюд,коза,корова,баран,лиса)
Ход:Воспитаель предлагает вниманию детей картинки диких и домашних животных
Публикация «Дидактическая игра „Каких животных мы знаем?“» размещена в разделах
-Дети, разложите картинки на магнитной доске,с одной сторны домашнии животные,а с другой сторны дикие животные. (Дети располагают картинки).
-А теперь проверим правильно ли вы выполнизи задание. Молодцы!
-Скажите мне почему диким животным нужно создавать условия для того,чтобы они смогли стать"домашними"?
-Как вы думаете можно ли назвать слона, осла,верблюда домашними животными?
-Почему?
В игре может быть использован и другой вариант картинок,всё зависит от целей иры