Получи документы

Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5–6 лет с целью развития диалогической речи, математических представлений.

Любовь Болотова
Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5–6 лет с целью развития диалогической речи, математических представлений.

Дидактическая игра «Кому что нужно»

для детей 5-6 лет

Игру можно использовать как на занятии, так и в самостоятельной игровой деятельности с целью развития диалогической речи ребенка, математических представлений.

Дидактическая задача :

Публикация «Дидактическая игра „Кому что нужно“ для детей 5–6 лет с целью развития диалогической речи, математических представлений,» размещена в разделах

• Обобщение представлений о количестве;

• Упражнять в умении сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов;

• Формирование навыков игрового взаимодействия, диалогического общения.

Игровая задача:

Узнать кому что нужно и соединив карточки вместе получить за правильный ответ изображение перевернув обе карточки. Выигрывает тот, кто первым закроет все клетки большой карты.

Необходимый инвентарь: 2 большие карты, разделенные на 6 клеток, в каждой из которых находится группа однородных изображений. На первой карте для ребенка пяти лет – 1 Буратино, 2- белки, 3- обезьяны, 4-куклы, 4-матрешки, 5-котят. На второй карте для ребенка шести лет – 9- футболистов, 6-зайцев, 5- снеговиков, 2- петуха, 4- гусеницы, 3- медвежат. Набор из 12 маленьких карточек, на которых изображены группы однородных предметов : 1-ключик, 2-шишки, 3 –банана, 4- банта, 4-платка, 5-рыбок, 9 – мячей, 6-морковок, 5- метелок, 2-колоска, 4-листка, 3-бочонка. Кубик для разыгрывания карточек.

Количество участников: от 2-3 человек.

Правила игры: Слушать и отвечать правильно на вопросы водящего. Игрокам необходимо закрыть большие карты маленькими карточками.

Вариант 1

Инструкция для воспитателя: Воспитатель перед началом игры уточняет с детьми, что изображено на их больших картах, затем водящий кидает кубик и спрашивает: «Кому нужны шишки Для этого необходимо например совместить картинку животного и его пищи.

Инструкция для ребенка: Ребенку необходимо ответить на вопрос водящего «Кому нужны шишки Игрок должен ответить: «Белкам». Водящий спрашивает: «Сколько белок? Сколько шишек?» Игрок, ответивший правильно, получает карточку с шишками и перевернув обе карточки может получить изображение соединив их вместе. В случае ошибки карточка остается у водящего. Выигрывает тот, кто первым закроет все клетки большой карты.

Вариант 2

Инструкция для воспитателя: Воспитатель перед началом игры уточняет с детьми, что изображено на кубике, затем ребенок прокручивая кубик составляет рассказ.

Инструкция для ребенка: Ребенку необходимо прокручивая кубик составить рассказ по картинкам.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что едят животные?» для детей с 2–3 лет Разработала воспитатель первой квалификационной категории группы детей раннего возраста: Учуватова Светлана Владимировна Дидактическая.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?»Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?» Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.

Дидактическая игра о профессиях «Что кому?» для детей средней группы А так же в помощь воспитателям, студентам и родителям. Дидактическая игра: профессии «Что кому?» Цель: продолжать формировать знания о.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Найди, чья тень»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Найди, чья тень» Дидактическая игра «Найди, чья тень» Цель: Учить находить заданные силуэты. Задачи: • Закрепление знаний детей о животных и птиц. • Развитие.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группеДидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : "Изучаем профессии".

Конспект занятия по коммуникативной и исследовательской деятельности «Кому что нужно? (профессии: повар, врач, шофер)»Конспект занятия по коммуникативной и исследовательской деятельности «Кому что нужно? (профессии: повар, врач, шофер)» .

Консультация для воспитателей «Беседа как основной метод развития диалогической речи детей дошкольного возраста» .

Педсовет на тему «Методы и приёмы в области развития у детей 2–4 лет математических представлений» МДОУ «Детский сад №20 общеразвивающего вида» Педсовет на тему: «Методы и приёмы в области развития у детей 2-4 лет математических.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста Игра, как ведущая деятельность в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребенка происходят значительные изменения, формирует качества,.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5–6 лет с целью развития диалогической речи, математических представлений.
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 20:26
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД