Людмила Лихачева
Дидактическая игра «Крокодильчик» по развитию «говорящих» жестов, мимики
Дидактическая игра «Крокодильчик» по развитию «говорящих» жестов, мимики.
Подготовительная группа
Задачи:
1. Обогащать словарный запас детей.
2. Формировать и совершенствовать мелкую моторику рук, двигательные умения и навыки.
3. Осуществлять мероприятия по коррекции мышления, внимания, памяти, сосредоточенности, зрительного и слухового восприятия.
4. Воспитывать личные качества, умение правильно выполнять задания.
Публикация «Дидактическая игра „Крокодильчик“ по развитию „говорящих“ жестов, мимики» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Игры, дидактические пособия
- Крокодилы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Правила игры:
При ознакомлении с игрой, первые несколько раз, ведущим является взрослый – логопед или воспитатель. Педагог даёт детям образец составления описательных загадок. Затем ведущим может быть один из детей.
В игре принимают участие 4-5 детей. 1-ребенок- ведущий. Задача ведущего показать без слов, только при помощи жестов то или иное слово. Задача других детей отгадать и назвать это слово, которое скрывается за пантомимой. Эта игра развивающая, она весёлая, азартная, увлекательная.
Играем в неё часто, эта игра не надоедает. 1- угаданное слова это (1 очко). Побеждает тот ребенок, который набрал наибольшее количество очков- этот ребенок становится ведущим.
Основные правила:
Показывая слова можно:
1. Двигать и махать всем, чем угодно (ногами, руками, языком, глазами, да хоть ушами)
2. Можно принимать совершенно любые позы (становиться на мостик, делать ласточку, звёздочку и. т. д.)
3. Можно отвечать на вопросы отгадывающих- но только жестами.
4. Можно чертить в воздухе (геометрические фигуры и. т. д.)