Получи документы

Дидактическая игра «Кто что ест» (1 фото)

Сузина Анна
Дидактическая игра «Кто что ест»

Цель:

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Задачи:

*Создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”.

*Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. *Развитие мелкой моторики рук. *Закреплять умение различать и называть животных.

Необходимый инвентарь:

Публикация «Дидактическая игра „Кто что ест“» размещена в разделах

Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам).

Ход игры:

Начало.

«Малыши, к нам пришла обезьянка. Давайте поздороваемся!» Обезьянка говорит, что хочет кушать. «Ребятки, а чем мы ее будем кормить?»

Основная часть.

Воспитатель предлагает ребенку ознакомиться с прищепками- животными и кругом. Воспитатель поощряет речь ребенка или называет понятие сам. «Что это такое?» Затем идет обобщение: «это животные, а в круге – их корм, еда, которую они любят есть».

«Давай попробуем покормить животных. Для этого прищепку с животным мы прикрепим к еде, которую он любит».

Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать прищепку либо просит ребенка держать круг. В какой-то момент кукла обезьянка включается: «О ребята, смотрите, это же я! Ух ты! А где еда для меня?»

По окончании прикрепления всех карточек («животные поели») ребенку предлагается сложить всех животных в корзинку.

Заключение.

«Мы здорово поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Ребята, а какая еда все-таки вкуснее? Теперь мы знаем, чем покормить обезьянку.

В следующий раз будем играть в игру «Кто что ест»?

В процессе игры происходит:

- Сенсорное развитие – через ощупывание поверхности, гладких сторон и острых углов, неровных краев карточек; рассматривание предметов на картинках, слуховое восприятие правил и руководств к действию, изложенных взрослым происходит формирование умений различать.

-Речевое развитие – совершается понимание речи взрослого и формируется собственная активная речь. На 2-3 году жизни ребенок прислушивается к слову воспитателя и пытается его повторить. На 4м году жизни обогащается активный словарь названий животных и их пищи (панда-бамбук, развивается грамматическая структура речи.

- Физическое развитие – развивается мелкая моторика обеих рук через использование прищепки (прицепить-отцепить).

- С опорой на непроизвольное внимание развивается произвольное. Выслушивая инструкции воспитателя и реагируя на его способы привлечения внимания, ребенок развивает способность продолжительной концентрации на предмете игры. - Развитие мнемических процессов: запоминания и припоминания в результате называния изображенных на карточках предметов и разговоре об их предназначении.

-Развитие волевой регуляции в результате побуждения ребенка прицепить прищепку, довести дело до конца – прицепить все имеющиеся карточки к кругу.

- В зависимости от уровня речевого развития ребенка происходит развитие активного воображения. Мы можем спросить у ребят, что из этого они любят есть?

-Развитие эмоциональной сферы личности. Формирование положительных, высших интеллектуальных и эстетических эмоций в результате рассматривания красивых картинок, чувств интереса, удовлетворения и радости проделанной работы.

-Социально-коммуникативное развитие. Формируется умение играть в коллективе, подчиняться правилам (очередность хода, прислушиваться к другим детям, помогать им и принимать их помощь.

Дидактическая игра «Кто что ест»
Публикации по теме:

«Дни недели». Дидактическая игра«Дни недели». Дидактическая игра Здравствуйте,уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию представляю авторскую дидактическую игру "Дни недели".Со своими воспитанниками мы.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Чья тень?»Дидактическая игра «Чья тень?» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Чья тень?"В эту игру можно играть везде. В групповой комнате за столом,.

Дидактическая игра «Футбол»Дидактическая игра «Футбол» Все мы в своей деятельности используем графические диктанты. Многим ребятишкам такие графические диктанты кажутся развлечением, но у.

Дидактическая игра «Где что растет?» Цель. Закрепить знания детей по теме «Фрукты и овощи». Задачи. • Закреплять и уточнять знания детей об овощах и фруктах. • Закреплять умение.

Дидактическая игра «Хоровод»Дидактическая игра «Хоровод» Вариантов названий может быть несколько: "Русская красавица", "Девичий хоровод", "У моей подруженьки красный сарафан" и так далее. Идея.

Дидактическая игра «Мой город»Дидактическая игра «Мой город» " Игра практически с древних времен выступает как форма обучения" - Ян Амос Коменский В дошкольном возрасте игровая деятельность является.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Дидактическая игра с камешками марблсДидактическая игра с камешками марблс Дидактическая игра с камешками. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творческих.

Дидактическая игра «Строим дом»Дидактическая игра «Строим дом» Цель: развивать интерес и внимание к слову. Задачи: развивать умение детей составлять слова из слогов, осмысленному чтению слов, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто что ест»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 13:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД