Дидактическая игра «Кто что ест?»

Марина Зайнуллина
Дидактическая игра «Кто что ест?»

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Каждый уважающий себя и свою профессию воспитатель, я думаю, должен считать своим долгом не просто принять детей, провести время с ними и отдать чистенькими и здоровенькими, но и постоянно заниматься их развитием. И надо причем стараться делать это ненавязчиво, и желательно в игровой форме. Именно для этих целей и придуманы дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры рассчитаны на раскрытие актерских способностей и фантазии, подвижные- на развитие физического и психоэмоционального состояния, а дидактические, как следует из названия- на дидактику, мышление.

Педагогу, которому предстоит самостоятельное создание дидактической игры прежде всего необходимо знать, что один из важнейших моментов в создании данного вида игры заключается не только в правильности её выполнения, но и также в её внешнем виде. Этому стоит уделить особое внимание, поскольку дети очень восприимчивы ко всему яркому и интересному, бросающемуся в глаза. Именно в связи с этим при создании дидактической игры следует учитывать выбор цветов будущей игры, но цвета должны быть нацелены не только на привлечение внимания детей к ней, но и на то, чтобы дети зрительно легко запоминали игру. Также цвета не должны быть черезчур кричащими и яркими иначе весь интерес детей остановится только на яркости и дети будут постоянно отвлекаться на рисунки и яркие цвета.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домино»Дидактическая игра «Домино» Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука,гибче тело, вернее глаз,.

Дидактическая игра по ОБЖ Дидактические игры по ОБЖ. 1.«Опасно - неопасно» (1-7 слайд). Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; закреплять.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра «Маршрут»Дидактическая игра «Маршрут» Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве. Ход игры Воспитатель показывает карточку и загадывает загадку. Ребёнок, который.

Дидактическая игра «Моя семья»Дидактическая игра «Моя семья» Описание: Дидактическое пособие предназначено для индивидуально- коррекционной работы по познавательно -речевому развитию детей дошкольного.

Дидактическая игра по ПДДДидактическая игра по ПДД Цели игры: познакомить детей с правилами поведения на улице и на проезжей части (как правильно переходить дорогу и т. д., видами транспорта,.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра по ОБЖ «Так — не так»Дидактическая игра по ОБЖ «Так — не так» МБДОУ №70 г. Шахты Дидактическая игра «Так – не так» для детей 5-7 лет Подготовила: Исакова Л. Г 2016-2017 уч. год Цели: Закреплять умение.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 19:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

14 октября. Покров

14 октября все православные люди отмечают большой церковный праздник – Покров Пресвятой Богородицы. Этот праздник, как и сама православная вера, достался нам в наследство от Византийской империи. Согласно...

Фотоотчет об экспериментально-исследовательском проекте «Растения — наши друзья»...
Задачей проекта было доказать, что растения – живые существа. Доказать , что растение, взятое из грунта может чувствовать себя хорошо в комнате как дома. Для...
Программа кружка в средней группе «Волшебные ручки»
Рабочая программа кружка «Волшебные ручки» средняя группа «Солнышко» возраст 4-5 лет на 2019– 2020 учебный год [/b] «… Чем больше мастерства в детской...