Папки-передвижки

Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта) (1 фото)

Разия Фахуртдинова
Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта)

Цель:

1. Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

2. Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

3. Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Необходимый инвентарь: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки - собаки, медведя, кошки, слона, мышонка, козы, обезьянки, белочки, зайчика; приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята давайте покормим животных.

Воспитатель раздает детям животных приклеенные на прищепки.

Публикация «Дидактическая игра „Кто что ест?“ (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта)» размещена в разделах

Воспитатель: Даниил кто у тебя?

Ребенок: Собака.

Воспитатель: А собака что любит есть?

Ребенок: Собака очень любит косточку.

Воспитатель: Молодец Даниил, покорми свою собачку.

Воспитатель: Злата это кто?

Ребенок: Это медведь. Медведь любит мед.

Воспитатель: Что ты скажешь медведю?

Ребенок: На ешь медведь мед.

Воспитатель: Алия (не говорящий ребенок) покажи нам, кто у тебя? Ребята поможем Аллии, скажите кто у нее (кошка). Алия покорми кошку.

Воспитатель: Кирилл у тебя кто?

Ребенок: У меня слон. Он любит ананас.

Воспитатель: Ваня, а кто у тебя?

Ребенок: У меня мышонок. На ешь мышонок сыр.

Воспитатель: Андрей скажи ребятам кто это?

Ребенок: У меня коза. Она очень любит траву.

На ешь коза траву.

Воспитатель: У кого обезьяна (не говорящий ребенок)

Ребенок показывает и кормит свое животное.

Воспитатель: Ребята, а что ест обезьяна?

Дети: Банан.

Воспитатель: Лиза расскажи кто у тебя?

Ребенок: У меня белочка. И она любит шишку. Ешь белочка шишку.

Воспитатель: Максим (не говорящий) ежик что ест?

Воспитатель: Что любит ежик ребята?

Дети: Грибочек. Покорми Максим ежика.

Воспитатель: Амир кто у тебя?

Ребенок: Зайчик. Он любит морковку. Ешь зайчик морковку.

Воспитатель: Ребята молодцы! Покормили животных.

Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта)
Публикации по теме:

Характеристика детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений.

День Матери в разновозрастной группе с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллектаДень Матери в разновозрастной группе с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта Мама — это наш ангел-хранитель, наш дом, наша вселенная. Поэтому день матери — это особенный праздник, который напоминает о родном, и нежно.

Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью «У нас в гостях петушок» Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью Развитие ручной моторики, развитие слухового восприятия, развитие течи.

Конспект занятия «День русской поэзии» для детей с умственной отсталостью Конспект межгруппового занятия на тему: «День русской поэзии» Цель: речевое развитие и формирование интереса к художественному слову, умения.

Конспект занятия с презентацией «День воды и чистоты» для детей с умственной отсталостью Конспект межгруппового занятия на тему: «День воды и чистоты» Цель: формирование представления о правилах личной гигиены. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (для детей с умственной отсталостью) Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (для детей с умственной отсталостью) 2018г. Разработала: Савосина Я. Н.

Консультация для педагогов «Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью» Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью. Аномальное развитие умственно отсталых детей требует,.

Формирование навыков коммуникативного общения у детей с умственной отсталостью Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими.

Психологические особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью Психологические науки Архипова М. Г. студентка 2 курса магистратуры группы 580352 ТГПУ им. Л. Н. Толстого г. Тула, Российская Федерация.

Развитие речемыслительной деятельности у детей с умственной отсталостью Развитие речи, овладение богатством родного языка рассматривается в контексте современных психолого-педагогических исследований, как основной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта)
Опубликовано: 4 мая 2019 в 13:38
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД