Папки-передвижки

Дидактическая игра «Кто поедет в гости»

Клишина Светлана
Дидактическая игра «Кто поедет в гости»

Возраст: 4-5 лет.

Дидактическая задача : Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Учить отвечать полными предложениями на поставленные вопросы. Развивать умение чистого произношения сложных звуков посредством разучивания чистоговорок. Воспитывать любовь к животным.

Материал: локомотив, 5 вагонов (красный, зеленый, оранжевый, голубой, коричневый). Набор карточек «Дикие животные», «Домашние животные».

Публикация «Дидактическая игра „Кто поедет в гости“» размещена в разделах

Приложение: «Шутки- чистоговорки» которые автоматизируют поставленные звуки, развивают речевой слух и дикцию, обогащают словарный запас.

Вариант 1: Предложить детям рассадить домашних (диких) животных в состав поезда.

Вопросы: а) какие домашние (дикие) животные едут в красном, зеленом, оранжевом, голубом, коричневом вагоне?

б) какие домашние (дикие) животные едут в 1,2,3,4,5 вагоне?

в) какое животное будет машинистом поезда?

Вариант 2:Предложить рассадить домашних и диких животных в вагоны по цветам.

Вопросы: а) в каких вагонах едут домашние животные? И какие животные?

б) в каких вагонах едут дикие животные? И какие животные?

в) кто из животных будет машинистом поезда?

Вариант 3: Предложить детям рассадить диких и домашних животных в вагоны по цифрам.

Вопросы :а) в каких вагонах едут домашние животные? И какие животные?

б) в каких вагонах едут дикие животные? И какие животные?

в)какие животные едут в 1,2,3,4,5 вагонах?

Вариант 4: Предложить детям составить рассказ из 4-5 предложений на тему: «Кто поедет в гости».

Вариант 5: Проговаривание чистоговорок о животных. Предложить посадить в поезд тех животных, о которых были чистоговорки.

ПРИЛОЖЕНИЕ «ШУТКИ-ЧИСТОГОВОРКИ»

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

ЗВУК (Р)

Ра- ра- ра- у собаки конура.

Ор -ор-ор-хозяин строил скотный двор.

Ри- ри -ри- ты в конюшне убери.

Рю- рю- рю- щенка другу подарю.

ЗВУК (Ш)

Ша- ша –ша -наша лошадь хороша.

Шу- шу- шу-в конюшню я спешу.

Аш- аш -аш- этот кролик наш.

Ышка- Ышка- Ышка- в зубах у кошки мышка.

ЗВУК (С)

Са- са- са- дай лошади овса.

Су -су-су-кость собаке отнесу.

Ас- ас-ас-кот не ест ананас.

Аска –аска -аска- животным нужна ласка.

Спереди -пятачок

Сзади – крючок

Посредине спинка

А на ней щетинка.

ЗВУК (Ц)

Ца- ца- ца- в хлеву живет овца.

Цы- цы- цы- много шерсти от овцы.

Це- це- це- дам корма я овце.

Ец- ец- ец- ,пасет чабан овец.

ЗВУК (К)

Кошка крошка на окошке

Кашку кушала по крошке.

Котик ниток клубок

Укатил в уголок

Укатил в уголок

Котик ниток клубок.

Конь ретивый долгогривый

Скачет полем,скачет нивой.

Шла коза по мостику и виляла хвостиком.

ЗВУК (П)

Наш Полкан, попал в капкан.

Идет петушок

Красный гребешок

Хвост с узорами

Сапоги со шпорами.

ЗВУК (Б)

Веселые бараны били в барабаны.

Отлежал бычок бочек,

Не лежи, вставай бычок.

ЗВУК (В)

Уточка вертихвостка

Ныряла да выныривала,

Выныривала да выныривала

ЗВУК (Г)

Гусь гуляет по дорожке

Гусь играет на гармошке

И гордится гармонист

Я га- га –га -голосист.

Усь –усь -усь- на лугу посеется гусь.

ЗВУК (З)

За- за- за -уходи домой коза.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

ЗВУК (Р)

Ра –ра -ра-в зоопарк пора

Ру –ру -ру- заяц грыз кору.

Ор -ор-ор-мишка любит простор

Орка –орка –орка -есть у мышки норка.

Трав копытами косаясь

Ходит по лесу красавец

Ходит смело и легко

Рога раскинув широко

ЗВУК (Л)

Лы- лы- лы- лисята так малы

Ло- ло- ло -домик белочки дупло.

Ал -ал-ал- под кустом зайчонок спал.

ЗВУК (Ж)

Жа- жа- жа- жили были два моржа

Жу-жу-жу-на тюленей погляжу

Жи-жи-жи-живут на севере моржи.

Жок –жок-жок-не ест лисенок пирожок.

Ужу-жу-жу-молоко дадим ежу.

Жа-жа-жа-есть иголки у ежа

Жи-жи-жи-здесь живут ежи.

ЗВУК (С)

Са-са-са-любит курочек лиса.

Су-су-су-орешки белке отнесу

Ас-ас-ас-в горах снежный барс.

Ос-ос-ос-у обезьянки большой нос.

Са-са-са-в лесу бегает лиса.

ЗВУК (К)

Опускается туман, просыпается кабан.

ЗВУК (В)

Волк охотник знаменитый

Редко он бывает сытый.

ЗВУК (З)

У зайки Бубы заболели зубы.

Поменял зайчишка цвет

А потом запутал след.

ЗВУК (Х)

На охоте не до игр

Посмотри, как грозен тигр.

Леса хвойного краса

Рыжехвостая лиса.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Расскажи, кто летит в самолете»Дидактическая игра «Расскажи, кто летит в самолете» Дидактическая игра «Расскажи, кто летит в самолете»Белякова Ирина Игра предназначена для детей 3 -7 лет. Цель: развивать умение четко и.

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Ф. И. О. : Лебедева Екатерина Андреевна Должность и место работы: воспитатель МБДОУ детский сад №25, Ивановская область, г. о. Вичуга Дидактическая.

Дидактическая игра «Кто где живет?»Дидактическая игра «Кто где живет?» Дидактическая игра занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у дошкольников формируются системы основных экологических.

Дидактическая игра «Кто где живет?»Дидактическая игра «Кто где живет?» Цели: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: Образовательные:.

Дидактическая игра «Кто где живёт?»Дидактическая игра «Кто где живёт?» Дидактическая игра для младшей группы «Кто где живёт?» Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?». Эта простая на.

Дидактическая игра «Кто лишний? Птицы» Представляю дидактическую игру «Кто лишний? Птицы» для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Она была сделана,.

Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?» Ирина Барчукова Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?" Игра - это основная деятельность ребёнка. Хочу с Вами поделиться своей.

Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?» Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?" Игра - это основная деятельность ребёнка. Воспитатель, любящий свою профессию, должен считать.

Мастер-класс. Дидактическая игра «Кто, чем питается?»Мастер-класс. Дидактическая игра «Кто, чем питается?» Любовь Майорова Мастер- класс дидактическая игра "Кто, чем питается?" Для детей 3- 4 лет Доброго времени суток, дорогие коллеги! Если вас.

Сенсорно-дидактическая игра «Кто и где живёт в лесу?»Сенсорно-дидактическая игра «Кто и где живёт в лесу?» Сенсорно-дидактическая игра "Кто и где живёт в лесу?" Цель: расширение знаний детей о животных и их убежищах в лесу, развития памяти, получение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто поедет в гости»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 16:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД