Папки-передвижки

Дидактическая игра «Мало-много»

Панафидина Виктория Викторовна
Дидактическая игра «Мало-много»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

закрепить понятия «Мало-много».

Задачи:

Повторить название овощей и фруктов в единственном и множественном числе;

Уметь отличать фрукты от овощей;

Ход игры:

На слайде изображены герои Копатыч, Крош и Лосяш.

Воспитатель спрашивает, кто это сегодня пришел к ним в гости после чего с грустным голосом говорит:

"Ребята, они пришли к нам не просто так, им нужна помощь. После сбора урожая все овощи и фрукты перепутались и наши гости не знают каких чего много и чего мало. Мы поможем нашим гостям?"

Дети: "Да!"

Воспитатель:

Публикация «Дидактическая игра „Мало-много“» размещена в разделах

"Но прежде чем начать наше распределение, нужно отгадать несколько загадок. "

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

Ответ: капуста.

Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький…

Ответ: лук.

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный…

Ответ: помидор

Воспитатель:

"Молодцы ребята. Вы отгадали все загадки а теперь давайте поможем нашим друзьям?"

Дети:

"Да!"

Воспитатель показывает на слайдах картинки овощей и фруктов и спрашивает у детей:

"Ребята, кто мне скажет, какие тут фрукты и овощи изображены? Кто хочет подойти и показать где тут овощ а где фрукт и сказать чего тут много а чего мало?"

Ребята отвечают и по одному выходят и показывают на фрукт или овощ.

Рефлексия:

Воспитатель:

"Вот так молодцы наши ребята! Помогли нашим гостям узнать где же фрукты а где овощи. Теперь, благодаря вам, они будут знать чего было много а чего мало. "

"Давайте попрощаемся с нашими гостями?"

Дети прощаются с гостями и машут рукой.

Воспитатель:

"Ребята, а кто к нам в сегодня приходил гости?"(Копатыч, Крош, Лосяш)

"Что вы делали?" (показывали овощи фрукты, называли их, и говорили чего было много а чего мало)

"Вам понравилось помогать нашим гостям?" (Да)

"А теперь мы все дружно идем мыть ручки и садиться за стол. Наши гости в подарок принесли нам яблочки!"

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Цель: • Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями,.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра «Один-много»Дидактическая игра «Один-много» ЦЕЛЬ:закрепить название домашних животных и птиц,их детёнышей,в единственном и множественном числе;закрепить понятия "один-много. " Развивать.

Дидактическая игра «Огород-огород, очень много с ним хлопот» Дидактическая игра «Огород-огород, очень много с ним хлопот» Цель: закрепление знаний о смене времен года, формирование понятия "овощи",.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку»Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» "Наряди матрёшку" Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Цель: Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения. Закрепить понятия: столько-сколько,больше, меньше. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между.

Занятие по математическому развитию «Много-много» во второй младшей группе Тема: «Много-много». b]Цель:[/b] способствовать развитию знания о количестве предметов «много-много», опираясь на ранее полученные знания.

Конспект занятия «В гостях у Незнайки» в первой младшей группе. Цвет и форма. Один, много, мало, ни одного Цель: формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет и форма). Активизировать словарь (один, много, мало, ни.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Мало-много»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 14:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Мало-много»» (включая файлы) размещена пользователем Панафидина Виктория Викторовна (УИ 970582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД