Папки-передвижки

Дидактическая игра «Мало-много»

Панафидина Виктория Викторовна
Дидактическая игра «Мало-много»

Цель:

закрепить понятия «Мало-много».

Задачи:

Повторить название овощей и фруктов в единственном и множественном числе;

Уметь отличать фрукты от овощей;

Ход игры:

На слайде изображены герои Копатыч, Крош и Лосяш.

Воспитатель спрашивает, кто это сегодня пришел к ним в гости после чего с грустным голосом говорит:

"Ребята, они пришли к нам не просто так, им нужна помощь. После сбора урожая все овощи и фрукты перепутались и наши гости не знают каких чего много и чего мало. Мы поможем нашим гостям?"

Дети: "Да!"

Воспитатель:

Публикация «Дидактическая игра „Мало-много“» размещена в разделах

"Но прежде чем начать наше распределение, нужно отгадать несколько загадок. "

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

Ответ: капуста.

Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький…

Ответ: лук.

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный…

Ответ: помидор

Воспитатель:

"Молодцы ребята. Вы отгадали все загадки а теперь давайте поможем нашим друзьям?"

Дети:

"Да!"

Воспитатель показывает на слайдах картинки овощей и фруктов и спрашивает у детей:

"Ребята, кто мне скажет, какие тут фрукты и овощи изображены? Кто хочет подойти и показать где тут овощ а где фрукт и сказать чего тут много а чего мало?"

Ребята отвечают и по одному выходят и показывают на фрукт или овощ.

Рефлексия:

Воспитатель:

"Вот так молодцы наши ребята! Помогли нашим гостям узнать где же фрукты а где овощи. Теперь, благодаря вам, они будут знать чего было много а чего мало. "

"Давайте попрощаемся с нашими гостями?"

Дети прощаются с гостями и машут рукой.

Воспитатель:

"Ребята, а кто к нам в сегодня приходил гости?"(Копатыч, Крош, Лосяш)

"Что вы делали?" (показывали овощи фрукты, называли их, и говорили чего было много а чего мало)

"Вам понравилось помогать нашим гостям?" (Да)

"А теперь мы все дружно идем мыть ручки и садиться за стол. Наши гости в подарок принесли нам яблочки!"

Прикреплённые файлы:

igra_h2jc4.pptx | 4574,56 Кб
 
Публикации по теме:

«Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Цель: • Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями,.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра «Один-много»Дидактическая игра «Один-много» ЦЕЛЬ:закрепить название домашних животных и птиц,их детёнышей,в единственном и множественном числе;закрепить понятия "один-много. " Развивать.

Дидактическая игра «Огород-огород, очень много с ним хлопот» Дидактическая игра «Огород-огород, очень много с ним хлопот» Цель: закрепление знаний о смене времен года, формирование понятия "овощи",.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку»Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» "Наряди матрёшку" Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Цель: Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения. Закрепить понятия: столько-сколько,больше, меньше. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между.

Занятие по математическому развитию «Много-много» во второй младшей группе Тема: «Много-много». b]Цель:[/b] способствовать развитию знания о количестве предметов «много-много», опираясь на ранее полученные знания.

Конспект занятия «В гостях у Незнайки» в первой младшей группе. Цвет и форма. Один, много, мало, ни одного Цель: формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет и форма). Активизировать словарь (один, много, мало, ни.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Мало-много»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 14:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД