Папки-передвижки

Дидактическая игра «Мисочка для Маши»

Елена Юрьевна Жижина
Дидактическая игра «Мисочка для Маши»

Программное содержание:

Пространственная ориентация - научиться на слух определять постановку кубика.

Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Восп. : К нам сегодня в гости из сказки пришла девочка Маша. Давайте мы с ней поздороваемся!

Дети: Здравствуй!

Восп. : Но она не просто пришла, а принесла с собой сказку! Послушаем ее?

Дети: Да!

Воспитатель читает сказку Л. Н. Толстого «Три медведя»

После прочтения сказки у детей целесообразно спросить:

Восп. : На чьем стульчике сидела Маша? Где ей было удобнее всего?

Публикация «Дидактическая игра „Мисочка для Маши“» размещена в разделах

Дети: На стульчике самого маленького медвежонка.

Восп. : А из чьей миски она ела?

Дети: Из миски самого маленького медвежока.

Восп. : А на чьей кровати она спала?

Дети: Тоже самого маленького медвежонка.

Восп. : А как вы думаете почему?

Дети: Потому что Маша маленькая, и медвежонок тоже маленькая.

Физкультминутка: Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»

Восп. : А давайте вместе с вами мы для Маши сделаем мисочку с ложечкой. Чтобы у нее была своя тарелочка. Ведь из чужих тарелочек кушать нельзя. Все согласны?

Дети: Да!

Дети садятся за столы и берут кубики Никитина.

Воспитатель начинает занятие.

Итак, делаем первый ряд. Возьмите правой рукой кубик, где красный и белый треугольники, и положите так, чтобы белый треугольник был в правом нижнем углу.

Теперь этой же рукой ставим второй кубик, левее от первого. Он должен быть полностью красным.

Теперь левой рукой взяли кубик с красным и белым треугольниками, поставим его с лева от красного кубика так, чтобы белы треугольник был в левом нижнем углу.

Восп. : У всех получилось. Молодцы.

Теперь делаем второй ряд.

Берем правой рукой кубик с красным и белым треугольниками. Ставим его так, чтобы белый треугольник был в правом нижнем углу.

Так же, правой рукой, берем такой же кубик и ставим его левее первого, так чтобы белый треугольник был в левом нижнем углу.

Левой рукой берем Белый кубик. Ставим его с лева от предыдущего.

Восп. : А теперь давайте посмотрим, что же у нас получилось.

Дети: Это похоже на миску с ложкой.

Восп. : Правильно, молодцы дети. У вас у всех получилось. А теперь давайте соберем кубики в коробочки.

Публикации по теме:

«Белоснежные комочки». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе Занятие для детей первой младшей группы Ознакомление с окружающим – познание Тема: «Белоснежные комочки» Цель: Формирование.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя». Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Мисочка для Маши»
Опубликовано: 17 марта 2015 в 08:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД