Дидактическая игра «Мисочка для Маши»

Елена Юрьевна Жижина
Дидактическая игра «Мисочка для Маши»

Программное содержание:

Пространственная ориентация - научиться на слух определять постановку кубика.

Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Восп.: К нам сегодня в гости из сказки пришла девочка Маша. Давайте мы с ней поздороваемся!

Дети: Здравствуй!

Восп.: Но она не просто пришла, а принесла с собой сказку! Послушаем ее?

Дети: Да!

Воспитатель читает сказку Л. Н. Толстого «Три медведя»

После прочтения сказки у детей целесообразно спросить:

Восп.: На чьем стульчике сидела Маша? Где ей было удобнее всего?

Дети: На стульчике самого маленького медвежонка.

Восп.: А из чьей миски она ела?

Дети: Из миски самого маленького медвежока.

Восп.: А на чьей кровати она спала?

Дети: Тоже самого маленького медвежонка.

Восп.: А как вы думаете почему?

Дети: Потому что Маша маленькая, и медвежонок тоже маленькая.

Физкультминутка: Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»

Восп.: А давайте вместе с вами мы для Маши сделаем мисочку с ложечкой. Чтобы у нее была своя тарелочка. Ведь из чужих тарелочек кушать нельзя. Все согласны?

Дети: Да!

Дети садятся за столы и берут кубики Никитина.

Воспитатель начинает занятие.

Итак, делаем первый ряд. Возьмите правой рукой кубик, где красный и белый треугольники, и положите так, чтобы белый треугольник был в правом нижнем углу.

Теперь этой же рукой ставим второй кубик, левее от первого. Он должен быть полностью красным.

Теперь левой рукой взяли кубик с красным и белым треугольниками, поставим его с лева от красного кубика так, чтобы белы треугольник был в левом нижнем углу.

Восп.: У всех получилось. Молодцы.

Теперь делаем второй ряд.

Берем правой рукой кубик с красным и белым треугольниками. Ставим его так, чтобы белый треугольник был в правом нижнем углу.

Так же, правой рукой, берем такой же кубик и ставим его левее первого, так чтобы белый треугольник был в левом нижнем углу.

Левой рукой берем Белый кубик. Ставим его с лева от предыдущего.

Восп.: А теперь давайте посмотрим, что же у нас получилось.

Дети: Это похоже на миску с ложкой.

Восп.: Правильно, молодцы дети. У вас у всех получилось. А теперь давайте соберем кубики в коробочки.

Публикации по теме:

«Белоснежные комочки». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе Занятие для детей первой младшей группы Ознакомление с окружающим – познание Тема: «Белоснежные комочки» Цель: Формирование.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя». Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Мисочка для Маши»
Опубликовано: 17 марта 2015 в 08:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...

23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...


Горячие темочки