МААМ-картинки

Дидактическая игра на липучках для классификации предметов по общему признаку «Кто в домике живет?» (4 фото)

Татьяна Журавлева
Дидактическая игра на липучках для классификации предметов по общему признаку «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра для детей дошкольного

возраста на липучках своими руками.

Автор: Журавлева Т. Г.

Дидактическая игра на классификацию

«Кто в домике живет.

Дидактическая игра на липучках для классификации предметов по общему признаку «Кто в домике живет?»

Цель:

Формирование умений классифицировать предметы по общему признаку.

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра на липучках для классификации предметов по общему признаку „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

1. Учить детей классифицировать предметы по общему признаку – животные, птицы, фрукты, овощи, насекомые, посуда, ягоды, деревья, транспорт, семья.

2. Развивать мышление, внимание, речь, мелкую моторику.

3. Воспитывать бережное отношение к играм – не мять, не рвать, не брать в рот.

Уважаемые педагоги! Хочу представить вам игру, сделанную своими руками, «Кто в домике живет.

Материалы для изготовления игры: картон, липучки, картинки, клей.

Изготовление игры:

1. Из картона делаем домики.

2. На крыше домика приклеиваем картинки (чайник – это домик для посуды, лиса – домик для зверей, снегирь – это домик для птиц, бабочка – домик для насекомых, груша – домик для фруктов, помидор – домик для овощей, вишня – для ягод, машинка – это домик для транспорта).

3. На домики наклеиваем липучки.

4. Подбираем картинки с изображением птиц, зверей, фруктов, овощей и др. На них так же наклеиваем липучки.

5. Игра готова!

Фото «Кто в домике живет?»
Дидактическая игра на липучках для классификации предметов по общему признаку - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра для детей дошкольного возраста на липучках своими руками

Предложите вашим малышам найти каждому предмету свой домик и поселить в него (приклеить к домику с помощью липучки). Если ребенок испытывает затруднения, помогите ему. В конце игры обязательно проговорите с малышом, кого он поселил каждый из домиков и почему?

Успехов вам уважаемые педагоги!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Лифт в буквенном домике»Дидактическая игра «Лифт в буквенном домике» Дидактическое пособие по обучению детей слоговому чтению Цель данного пособия - Освоение навыка чтения Пособие выполнено из фанеры, оформлено.

Дидактическая игра на липучках «Кто где живет?»Дидактическая игра на липучках «Кто где живет?» В МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка» - филиал «Ачитский детский сад «Ромашка» для воспитанников группы "Полянка" изготовлена дидактическая.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Дидактическая игра для классификации предметов «Продуктовый магазин»Дидактическая игра для классификации предметов «Продуктовый магазин» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Магазин продуктов" Цель игры: совершенствовать умение классифицировать продукты питания по.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Назови предметы по классификации»Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Назови предметы по классификации» Дидактическая игра «Назови предметы по классификации»Цель: формировать умение классифицировать предметы. Задачи: • формирование навыка классификации.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра " Кто в домике живет?" Цель: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Задачи: - упражнять детей определять.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Музыкальная дидактическая игра «Что делают в домике?»Музыкальная дидактическая игра «Что делают в домике?» Цель:Развивать у детей тембровое восприятия, совершенствовать чувства ритма. Способствовать углублению представления детей о средствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на липучках для классификации предметов по общему признаку «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 10 июня 2024 в 10:14
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на липучках для классификации предметов по общему признаку «Кто в домике живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Журавлева (УИ 3220496) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД