Барышникова Радмила
Дидактическая игра на липучках для детей дошкольного возраста «Хорошо или плохо»
Вновь возвращаясь к важности игры, к важности дидактических игр для детей дошкольного возраста, хотела бы с Вами поделиться созданной мной дидактической игрой на липучках "Хорошо или плохо".
Цель игры: формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
Задачи игры:
Публикация «Дидактическая игра на липучках для детей дошкольного возраста „Хорошо или плохо“» размещена в разделах
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Игры на липучках
- Социальные навыки. Игры, дидактические пособия
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- учить детей отличать хорошее поведение от плохого;
- содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
- воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;
- воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;
- развивать умение сотрудничества.
Методические рекомендации к игре.
В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки, подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы «хорошо» и «плохо», прикрепляя их на липучки смайликов.
Другой вариант игры, когда детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребенок ведет себя плохо, карточку, на которой ребенок в аналогичной ситуации поступает хорошо.
Увлекательное занятие, подходящее для индивидуальной и групповой работы, улучшает память, расширяет кругозор, развивает так же мелкую моторику рук.