МААМ-картинки

Дидактическая игра для согласования местоимений и прилагательных с существительными (5 фото)

Елизавета Ладонкина
Дидактическая игра для согласования местоимений и прилагательных с существительными

Данная игра была сделана для занятий по развитию грамматического строя речи у детей с ЗПР.

Дидактическая игра для согласования местоимений и прилагательных с существительными

Цель игры: научить согласовывать части речи (прилагательные и местоимения с существительными) в роде.

Описание игры: в игре 62 карточки: 50 карточек с картинками на разные лексические темы и 12 цветных квадратов. Количество карточек можно увеличивать в зависимости от необходимости. Так же, можно использовать не только однотонные квадраты, но и квадраты с узорами, что разнообразит игры.

Публикация «Дидактическая игра для согласования местоимений и прилагательных с существительными» размещена в разделах

Фото №1 Данная игра была сделана для занятий по развитию грамматического строя речи у детей с ЗПР Фото №2 Цель игры научить согласовывать части речи прилагательные и местоимения с существительными в роде

Как играть: Прозрачные картинки накладываются на цветные квадраты и изображение становится цветным.

Фото №3 Описание игры в игре карточки карточек с картинками на разные лексические темы и цветных квадратов

Ребенок называет цвет предмета и сам предмет. Например, "красное яблоко", "зеленое яблоко". Для обучения согласованию существительных с местоимениями можно поиграть по-другому: называть не только цвет и предмет, но говорить, чей это предмет. Например, "мое яблоко" или "мое зеленое яблоко".

Фото №4 Количество карточек можно увеличивать в зависимости от необходимости

Есть и другие варианты игры:

- можно учить называть цвета (тогда понадобиться много цветных квадратов одного цвета, находить предметы одного цвета.

- "четвертый лишний". Можно выкладывать по 4 картинки - 3 одного цвета, одна другого, ребенок ищет и называет лишний предмет.

-Игра на развитие внимания. Подложить под картинки цветные квадраты, ребенок запоминает, где какой цвет, затем они убираются и ребенок называет, какого цвета были предметы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Чьи следы?»Дидактическая игра «Чьи следы?» Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Дидактическая игра «Строим дом»Дидактическая игра «Строим дом» Цель: развивать интерес и внимание к слову. Задачи: развивать умение детей составлять слова из слогов, осмысленному чтению слов, находить.

Картотека дидактических игр на развитие словаря прилагательных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1. Игра «Из чего сделано?» Целью игрыявляется закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Конспект открытого урока русского языка в 3 классе по теме «Изменение имён прилагательных по падежам» Урок русского языка в 3 классе «Изменение имен прилагательных по падежам». Цель: формировать умения определять падеж имени прилагательного;.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Повторение правописание падежных окончаний имён прилагательных» Технологическая карта урока русского языка Учитель:Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Повторение правописание.

Урок по русскому языку «Род и число имён прилагательных» в 4 классе Пурклова Наталья Сергеевна учитель начальных классов МБОУ "Золотонивская СШ " 1. Тема урока. Род и число имён прилагательных. 2. УМК "Школа.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Изменение по падежам личных местоимений 3-го лица» Тема: Изменение по падежам личных местоимений 3-го лица Цель: развивать умения склонять личные местоимения, определять лицо, число и падеж.

Урок русского языка в 6 классе «Разряды имен прилагательных» Цели: узнать разряды прилагательных; развивать опознавательные признаки качественных, относительных и притяжательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для согласования местоимений и прилагательных с существительными
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 11:31
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД