Получи документы

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа (6 фото)

Анастасия Хисматулина
Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа

Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера».

Круги Эйлера – это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Они были изобретены Леонардом Эйлером в 18 веке и с тех пор широко используются в математике, логике и в различных прикладных направлениях.

Публикация «Дидактическая игра „Одежда“ с использованием модели „Кругов Эйлера“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Учитывая простоту и наглядность модели кругов Эйлера, мы решили, что можно в качестве дидактических игр смело начинать внедрять на занятиях по развитию логического мышления, как первый опыт знакомства и использования данной модели.

Для детей нашей возрастной категории достаточно применять только два круга для определения двух групп множеств, разделяя их по какому-либо признаку. Ведь в дальнейшем, если ребёнок научится строить модели, отражающие обобщенные, существенные черты множеств объектов, он получит в свои руки инструмент, с помощью которого в дальнейшем сумеет познавать и конструировать действительность. Именно поэтому большое количество занятий в дальнейшем в старшей и подготовительной группе посвящено овладению действием наглядного моделирования с помощью кругов Эйлера.

Для начала работы с детьми я взяла тему «Одежда» и начала работать с небольшими подгруппами детей. Сначала мы внимательно рассмотрели и проговорили, что у нас имеется, затем выяснили, что эти все вещи можно объединить одним словом «Одежда». Затем я уже показала два круга. Объяснила назначение цвета каждого круга и предложила разделить всю одежду на две группы : одежда для девочек, которая должна быть сложена в круг красного цвета и одежду для мальчиков, которая должна быть сложена в круг синего цвета. Дети с большим интересом принялись раскладывать одежду в два круга. Игра их очень увлекла. Но уже через некоторое время лишь у некоторых детей возник вопрос по некоторым вещям. И они начали сомневаться куда положить: колготки, носки, майку, футболку, ведь эти вещи могут носить и мальчики, и девочки. Этого вопроса я ждала, и конечно же я им рассказала про объединение кругов, где в середину будет можно сложить эти вещи. Игра детям очень понравилась. Наши с напарницей цели были достигнуты. Логическое мышление детей не заставило себя долго ждать. А наша задача теперь расширять и пополнять нашу копилку новыми дидактическими играми. Теперь мы будем делить зимнюю и летнюю одежду, праздничную и повседневную. Затем начнём осваивать и другие темы. Ведь работая по этой модели можно пополнять фонд дидактических игр постоянно, как в рамках тематических недель, так и используя безграничную нашу фантазию, тем самым попутно обогащая багаж знаний детей и развивая их умственные способности.

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа
Фото «Кругов Эйлера»
Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели . Вторая младшая группа - фото
Фото №1 Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как Круги Эйлера Фото №2 Круги Эйлера это геометрическая схема с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или Фото №3 Множества множествами объектов
Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» с элементами аппликации (вторая младшая группа) «Игра – инсценировка по сказке «Колобок» с элементами аппликации». Во второй младшей группе. Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной.

Дидактическая игра «Части тела» (младшая, средняя группа)Дидактическая игра «Части тела» (младшая, средняя группа) Игра " Части тела" Количество игроков: любое Дополнительно: нет Ведущий сидит в середине круга, остальные игроки сидят вокруг него. Ведущий.

Дидактическая игра «Сорока» (вторая младшая группа) Дидактическая игра «СОРОКА» Возраст детей: вторая младшая группа (3-4 года) Воспитатель: Пономарева Л. В. Цель: учить соотносить глагол.

Дидактическая игра «Волшебный домик» (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Волшебный домик» (вторая младшая группа) Данную игру я сделала специально для второй младшей группы. Игра изготовлена мною давно, но актуальна она и сегодня. Цель игры: развивать.

Игра «Веселые игрушки». Вторая младшая группа «Веселые фигурки» Программные задачи: Формировать способность детей складывать картинки из определенных геометрических фигур. Закрепить.

Коллективная работа «С 8 марта» с использованием нетрадиционных техник рисования (вторая младшая группа)Коллективная работа «С 8 марта» с использованием нетрадиционных техник рисования (вторая младшая группа) К празднику 8 марта мы с детьми решили сделать коллективную работу – большую открытку – поздравление для мам и бабушек. Цель: Развитие.

Конспект НОД «В гостях у сказки» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гостях у сказки» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая группа) Цель: Формирование коммуникативных способностей детей. Предварительная работа: чтение сказок, Игры с игрушками – зверушками; знакомство.

ОД с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Дикие животные» (вторая младшая группа) Обучающие задачи: закреплять знания детей о диких животных, знакомить детей с новыми словами (хвастаться, лисий). Пополнять и активизировать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц. Рассказывание сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи.

Конспект занятия с использованием квадратов Воскобовича и кругов Эйлера «Путешествие в страну Вундеркиндию» Цель: развивать аспекты творческой и интеллектуальной одаренности у детей, стимулировать творческое самовыражение приобщать детей к активной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа
Опубликовано: 17 марта 2018 в 10:08
+404Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 144.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД