Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и предложениях «Обезьянки, пора спать!»

Анна Кононенко
Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и предложениях «Обезьянки, пора спать!»

Логопеды знают, как иногда бывает тяжело замотивировать малыша многократно повторять слоги, слова, словосочетания и т. д. на этапе автоматизации.

Для вовлеченности в этот процесс и появления интереса, я придумала вот такую игру!

Цель- автоматизация звука в слоге, слове, словосочетании и предложении.

Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и предложениях «Обезьянки, пора спать!»

Для создания игрового материала нам понадобится:

- принтер;

- бумага формата A4;

- ножницы;

- ламинатор.

1. Необходимо распечатать маму-обезьянку, обезьянок и цифры.

2. Вырезаем малышей и цифры.

3. Ламинируем полученные заготовки.

Всё! Игра готова ;)

Ход игры.

1. Рассказываем ребенку предысторию: "Жила-была счастливая семья: папа-обезьянка, мама-обезьянка и их малыши. Как-то вечером, мама начала укладывать малышей спать,но они так разыгрались, что никак не хотели ложиться! Они прыгали, бегали, прятались и громко разговаривали. Давай мы с тобой посмотрим, как они играли, а затем поможем их маме"

2. Предлагаем ребенку закрыть глаза, а в это время размещаем перед ним одного или нескольких малышей.

Ребенок открывает глаза и отвечает, кого же он видит

3. Объясняем малышу, что же необходимо будет делать: " Сейчас тебе нужно будет сосчитать обезьянок и выбрать правильную цифру. Прикрепи ее вот сюда- в квадратик. А теперь каждый малыш хочет рассказать, как же он научился произносить слоги. Давай ему поможем?"

Задача ребенка- произнести предлагаем логопедом слог столько раз, сколько обезьянок на картинке.

Далее можно усложнять задание: добавлять больше обезьян, проговаривать с ними слова, словосочетания и даже составлять предложения!

Заканчиваем игру следующими словами: "Малыши устали, они так старательно всё выполняли, так активно прятались, что быстро уснули. И нам с тобой пора возвращаться к другим занятиям. Дадим им отдохнуть"

Успехов, дорогие коллеги!

Публикации по теме:

«Снег кружится, снег ложится…». Индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звуков [С], [С’] в словах, предложениях Тема: «Снег кружится, снег ложится…» (индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звуков [С], [С’] в словах, предложениях) Задачи:.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Задания клоуна Капитошки» Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах, словах и предложениях на тему «Задания клоуна Капитошки» Цель: Автоматизация.

Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях Произносить слова со звуком [С], язык упирается в нижние зубы, губы в улыбке, подуть на язычок: Нос, пес, лес, колос, навес, пояс, овес,.

Карточки для автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях Повтори слоги, слова со звуком [Р], не путая звуки, губы в улыбке. Ара – аро – ары – ару, оро – ора – оры – ору, ура – уро – уры – уру,.

Карточки для дифференциации звуков [Р] — [Л] в слогах, словах, предложениях Проговаривать слоги, слова, предложения, различая звуки [Л] и [Р]: РА – ЛА – РА, ЛА – РА – ЛА, ЛА – ЛА – РА, РО – ЛО – РО, ЛО – РО – ЛО,.

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Тема: Автоматизация звука.

Конспект занятия «Дифференциация [Ч]-[Ц] в слогах, словах и предложениях» Цель: вырабатывать умение различать звуки [ч] и [ц], опираясь на оральные ощущения, подключая мелкую мото рику кисти руки и зрительные.

Произношение звука [К] в слогах, словах и предложениях ЦЕЛЬ: Закрепить правильное произношение звука [К], познакомить с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1).Закрепить знания о механизме.

Тема: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях». МКДОУ «Детский сад «Аленушка»» Октябрьского района Курской области Индивидуальная логопедическая НОД Тема: «Автоматизация.

Видеоурок индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах, предложениях. .

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Дикие животные
  • Лабиринты
Автор публикации:
Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и предложениях «Обезьянки, пора спать!»
Опубликовано: 24 марта 2017 в 15:45
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Фотоотчёт о ООД «Дела давно минувших дней…» в подготовительной группе
Фотоотчёт о ООД «Дела давно минувших дней… » в подготовительной группе В рамках проходящих в нашем детском саду «Золотая рыбка» Городских Рождественских...
Конструирование из бумаги «Дети катаются на лыжах» к Всемирному Дню снега
Нет, наверное, занятий увлекательней и веселей, чем зимние забавы. Зима прекрасное и любимое, детьми и взрослыми. Зима – идеальное время для того, чтобы...
Консультация для родителей «Нужны ли гаджеты в период дошкольного детства?»
В век технологического прогресса кажется, что самый простой способ не отстать от времени — дать ребенку гаджет с развивающими приложениями. Основы...