Папки-передвижки

Дидактическая игра по формированию математических представлений детей от пяти лет «Собери баранки на ярмарку» (2 фото)

Валентина Васильева
Дидактическая игра по формированию математических представлений детей от пяти лет «Собери баранки на ярмарку»

Дидактическая игра по формированию математических представлений детей от 5-и лет.

"СОБЕРИ БАРАНКИ НА ЯРМАРКУ"

Дидактическая игра по формированию математических представлений детей от пяти лет «Собери баранки на ярмарку»
Фото «Собери баранки на ярмарку»

Цель: упражнять в порядковом счете от 1 до 10.

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра по формированию математических представлений детей от пяти лет „Собери баранки на ярмарку“» размещена в разделах

- развивать математические способности детей, самостоятельность в работе;

- развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику, речь.

Игровой материал: деревянные колечки (20 шт., шпагат (веревка) 40 см (4 шт., игровой кубик.

Игровое действие: бросание кубика, нанизывание колечек на шпагат, завязывание узла.

Ход игры: дети садятся за стол (4 человека, берут себе по шпагату. Коробочку с кольцами (баранками) ставят на середину стола. Далее по очереди кидают кубик, у кого выпадает большее значение, тот берет баранку из коробочки и нанизывает ее на шпагат. Выигрывает тот, кто первым соберет 5 баранок. Далее игра продолжается пока не останется один игрок.

Усложнение 1: завязать узел, чтобы баранки не рассыпались.

Усложнение 2: выигрывает тот, кто наберет больше баранок.

P.S. Для игрового материала использовались колечки от старого карниза, очень удачно подошла коробочка от саморезов (пластиковая с крышкой и внутренним разделителем, игровые кубики часто остаются от старых игр, пришедших в негодность, а шпагат или веревку можно заменить на шнурки или тесемку, что будет в наличии.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кому что нужно?» для 5–6 лет для развития связной речи, математических представлений Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5-6 лет Игру можно использовать как на знятии, так и в самостоятельной игровой деятельности.

Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5–6 лет с целью развития диалогической речи, математических представлений. Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5-6 лет Игру можно использовать как на занятии, так и в самостоятельной игровой деятельности.

Электронная дидактическая игра по формированию математических представлений у старших дошкольников «Вкусное мороженое» Дидактическая игра по формированию математических представлений у старших дошкольников «Вкусное мороженое» Цель: соотношение количества.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Найди, чья тень»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Найди, чья тень» Дидактическая игра «Найди, чья тень» Цель: Учить находить заданные силуэты. Задачи: • Закрепление знаний детей о животных и птиц. • Развитие.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Робот Кузя»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Робот Кузя» Целевая аудитория:дошкольники, средняя группа Цель: Познакомить детей с цифрами и счетом в пределах 5. Закрепить знания о геометрических.

Дидактическая игра «Собери открытку» для детей от 4 летДидактическая игра «Собери открытку» для детей от 4 лет Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию дидактическаю игру "Собери открытку", сделанную своими руками. Цель: развитие мелкой.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 2030/2 (Звенигородское шоссе, д. 3А) Конспект по.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений детей 6–7 лет «Мы любим математику» Цель: совершенствование математических знаний и представлений у детей старшего дошкольного возраста Задачи: образовательные: продолжать.

Конспект НОД по формированию математических представлений по сюжету сказки «Теремок» для детей 4–5 лет ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): по сюжету сказки.

«Волшебный рассказ». Занятие-игра с детьми младшей группы по формированию логико-математических представлений детей Волшебный рассказ Занятие - игра с детьми младшей группы Цель: формирование логико-математических представлений детей. Задачи: 1) образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по формированию математических представлений детей от пяти лет «Собери баранки на ярмарку»
Опубликовано: 20 января 2019 в 23:13
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД