Получи документы

Дидактическая игра по ФЭМП «Бабочки-цветочки»

Ольга Царегородцева
Дидактическая игра по ФЭМП «Бабочки-цветочки»

Дидактическая игра «Бабочки-цветочки»

Подготовила воспитатель МБОУ Школа № 57 г. о. Самара

(дошкольное отделение «Золотая рыбка»)

Царегородцева Ольга Григорьевна

Данная игра предназначена для детей подготовительной группы детского сада.

Цель игры: развитие внимания, воображения, логического мышления и т. д.

Задачи:

-развить навыки счёта,

-закреплять знание цифр и чисел,

- формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых.

ВАРИАНТЫ ИГРЫ

«Забавный счёт»

Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Бабочки-цветочки“» размещена в разделах

Цель: развитие навыков счёта, закрепление знания цифр и чисел.

Оборудование: для игры понадобятся два комплекта бабочек, с приклеенными на них квадратиками. В каждом квадрате написано число от 1 до 20. Бабочки расположены в произвольном порядке.

Содержание. В игре принимают участие два игрока. По сигналу они начинают считать от 1 до 20, указывая на соответствующие цифры. Выигрывает тот, кто быстрее и без ошибок справится с заданием.

«Угадайка»

Цель: упражнять детей в счёте.

Оборудование: Цветочки с наклеенными на них числами от 1 до 20. Подберите какую-нибудь игрушку, которая поместится под цветок.

Содержание. В эту игру играют вдвоем. Один игрок отворачивается, а второй в это время прячет игрушку под произвольный цветок. Первый игрок должен угадать под какой цветок спрятана игрушка, а второй должен давать ему подсказки. Например: игрушка спрятана под бабочкой с цифрой 5.

«Звездочки»

Цель: упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10.

Оборудование: бабочки с нарисованными на них цифрами от 1 до 10.

Содержание. Дети выбирают бабочек. Выбирается водящий. Дети бегают по комнате. По сигналу водящего: «Числа! Встаньте по порядку!»- они строятся в шеренгу и называют свое число» Водящий проверяет, все ли встали на свои места. Затем дети меняются карточками. Игра продолжается.

«Кто первый»

Цель: упражнение в счете, развитие внимания.

Содержание. Воспитатель располагает цветы с нарисованными ни них цифрами в произвольном порядке. Обязательно договариваемся, откуда начинать пересчет бабочек: слева, справа, сверху, снизу. Хлопает в ладоши несколько раз. Дети должны посчитать количество хлопков и найти предмет, который стоит на указанном месте. Кто первым назовет номер на найденной бабочке, становится водящим.

Игры на состав числа:[/i]

1 вариант «Прищепки».

Цель: Совершенствовать знания о составе изученных чисел. Формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности) .

Оборудование: Цветочки с цифрами от 1 до 10 и бабочки.

Содержание: Цветы располагаем на поляне. К цветочку с номером 1 прилетает одна бабочка и так далее. Например, цветочек с числом «3». Крепим к цветочку три бабочки, а теперь показываем, что три может состоять из 1 и еще 2 бабочек (если прикрепить их противоположно друг другу). Бабочек можно поменять на прищепки или скрепки. И моторика развивается, и математические знания!

2 вариант «Математический цветок»

Оборудование: цветочки с цифрами от 1 до 10 и бабочки с заданиями (например: 3+2 и т. д.)

Содержание: Цветочки располагаем на полянке. Детям предлагаем поместить бабочку на цветок с цифрой, равной сумме или разнице чисел на бабочке.

3 вариант Соседи

Оборудование: цветочки с цифрами от 1 до 10 и бабочки с цифрами от 1 до 10.

Содержание: Цветы располагаем на поляне. Детям предлагаем на цветочки посадить бабочек с цифрами на 1 больше и на 1 меньше, чем цифра на цветочке.

Развитие игры

«Числа, встаньте по порядку»

Цель: упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10.

Содержание. Воспитатель вызывает всех детей и раздает им по бабочке с нарисованными на них числами и говорит: «Вы теперь не дети, а числа. Числа, встаньте по порядку! Правильно построились числа? Сейчас они нам скажут, какое из них и на сколько больше или меньше какого? Число 1 говорит числу 2: «Я меньше тебя на 1». Что ему ответит число 2? (Число 2 отвечает: «Я больше тебя на 1»). А что ты скажешь числу 3? и т. д.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Цветочки и бабочки. Счет в пределах 20»Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Цветочки и бабочки. Счет в пределах 20» В этом году мы подготовительная группа. Счет до 10 мы освоили и научились выполнять арифметические действия в пределах 10. Теперь наша цель.

Дидактическая игра «Разноцветные бабочки»Дидактическая игра «Разноцветные бабочки» «Бабочки –живые цветы».Материал: Мольберт, картинки цветы (белые, желтые, красные, сини, зеленые) большие и маленькие, бабочки (белые, красные,.

Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Математические цветочки»Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Математические цветочки» В дошкольном учреждении на летне-оздоровительной работе состоялся конкурс на лучшее украшение веранд с использованием различных дидактических,.

Дидактическая игра по ФЭМПДидактическая игра по ФЭМП Дидактическая игра по ФЭМП "Сосчитайка" для средней группы. Цель: познакомить с цифрами; учить устанавливать соотвествие колличества.

Дидактическая игра по ФЭМП «Космическое путешествие»Дидактическая игра по ФЭМП «Космическое путешествие» (Для детей подготовительной группы с диагнозами ТНР и ЗПР) Цель. Закрепить у детей навыки прямого и обратного счета по 2 в пределах 10.

Дидактическая игра по ФЭМП «Рыбалка»Дидактическая игра по ФЭМП «Рыбалка» Дидактическая игра по ФЭМП ''Рыбалка ''. На сегодняшний день современному обществу необходимы любознательные, активные, физически развитые,.

Дидактическая игра по ФЭМП «Занимательный квадрат»Дидактическая игра по ФЭМП «Занимательный квадрат» .

Дидактическая игра по ФЭМП «Рыбалка»Дидактическая игра по ФЭМП «Рыбалка» Дидактическая игра ''Рыбалка ''. С раннего возраста у ребенка происходит формирование элементарных математических представлений. Ведущей.

Дидактическая игра «Волшебные бабочки»Дидактическая игра «Волшебные бабочки» Дидактическая игра «Волшебные бабочки» Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, закреплять названия цветов. Чтобы детство наших.

Развлечение «Бабочки, цветочки у меня в садочке» Развлечение «Бабочки, цветочки у меня в садочке». Задачи: 1. Обогащать активный словарь по теме «цветы». 2. Прививать любовь к цветам;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по ФЭМП «Бабочки-цветочки»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 12:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД