Получи документы

Дидактическая игра по ФЭМП «Домики для зайчат» для детей 3–4 лет (9 фото)

Татьяна Шевчук
Дидактическая игра по ФЭМП «Домики для зайчат» для детей 3–4 лет

Цель игры: приобретение знаний о множестве, величине, форме, цвете - как основы математического

развития.

Задачи: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький», упражнять в умение находить и показывать геометрические фигуры нужного размера, цвета и формы.

Средства: красивая коробочка, 2 зайчика (большой и маленький, 2 синих квадрата (большой и маленький,2 красных треугольника (большой и маленький, 2 елочки (высокая, низкая).

Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Домики для зайчат“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Дидактическая игра по ФЭМП «Домики для зайчат» для детей 3–4 лет

Ход игры. Воспитатель носит в группу красивую коробочку и предлагает детям рассмотреть ее.

Фото «Домики для зайчат»

Посмотрите, что нарисовано на картинке (Зайчики, домик, елочка). Правильно. Зайчики пришли к нам в гости и хотят с вами поиграть. Хотите поиграть с зайчиками? (Да).

Воспитатель открывает коробку и рассматривает вместе с детьми ее содержание.

Дидактическая игра по ФЭМП  для детей 3–4 лет - фото

Посмотрите, какие у нас по величине зайчики? Какой этот зайчик по величине, большой или маленький? Наши зайчики хотят построить домики, только не знают как это сделать. Давайте мы им поможем сделать домики.

Посмотрим, что еще есть в коробке. Раскладываем содержимое коробки на стол.

Фото №1 Цель игры приобретение знаний о множестве величине форме цвете как основы математического развития

Какие нужно взять геометрические фигуры, чтобы построить домик? (Ответы детей, если затрудняются, воспитатель помогает). Правильно. Для большого зайчика, какой будем строить дом? (Большой) А для маленького? (Маленький) Сначала поставим стены. Какую берем фигуру? (квадрат). Какого он цвета? (синего) молодец. А теперь нужно поставить крышу. Какую возьмем фигуру? (треугольник) Какого он цвета? (красного).Умница.

Фото №2 Средства красивая коробочка зайчика большой и маленький синих квадрата большой и маленький красных треугольника большой и маленький елочки высокая низкая

Вот и готовы домики для наших зайчиков. Для большого зайчика построили большой дом, а для маленького –маленький.

Фото №3 Публикация Дидактическая игра по ФЭМП Домики для зайчат для детей лет размещена в разделах Дидактические игры Математика

А теперь давай посадим около домиков елочки. Елочки одинаковые по величине или разные? Где мы посадим высокую елочку? Где посадим низкую елочку (ответы детей)

Фото №4 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика Фото №5 Математические представления ФЭМП Младшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра май Фото №6 Воспитатель носит в группу красивую коробочку и предлагает детям рассмотреть ее

Зайчата очень рады, что вы им помогли. Они хотят с вами поиграть.

Публикации по теме:

«Занимательная муфта». Многофункциональная дидактическая игра по ФЭМП для детей дошкольного возраста«Занимательная муфта». Многофункциональная дидактическая игра по ФЭМП для детей дошкольного возраста «Занимательная муфта» (авторская многофункциональная дидактическая игра по ФЭМП для детей дошкольного возраста) Данная дидактическая предполагает.

Дидактическая игра «Башенка» для детей от 1,5 до 3 летДидактическая игра «Башенка» для детей от 1,5 до 3 лет Цель: Познакомить с понятиями: «большой», «маленький», «больше», «меньше»; закрепить основные цвета Материал: набор подушечек разного цвета.

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Телефон» Цель: 1. Научить выполнять задание одновременно. 2. Развивать в детях внимание. 3. Развивать силу голоса, умение вести диалог. 4. Воспитывать.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Укрась бабочку» для детей»Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Укрась бабочку» для детей» Цель: Развитие сенсорного восприятия. знакомить с цветами спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, белый, серый.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Домики» Дидактическая игра «Домики» Цель: Формирование понимания и восприятия отношений окружающей среды. Усвоения понятий: рядом, напротив, отдельно,.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Открой и закрой!» для детей 2–6 летДидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Открой и закрой!» для детей 2–6 лет Дидактическая игра: "Открой и закрой!". (от 2х до 6 лет) Развитие мелкой моторики рук очень актуальная проблема для детей дошкольного возраста.

Дидактическая игра по ФЭМП «Божьи коровки» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Божьи коровки» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домики для зайчат»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домики для зайчат» «ДОМИКИ ДЛЯ ЗАЙЧАТ» Задачи: Образовательные: обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать.

Наглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 летНаглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 лет Наглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 лет Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию наглядно – дидактическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по ФЭМП «Домики для зайчат» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 1 мая 2018 в 18:50
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД