Получи документы

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Хочу быть артистом!»

Ирина Павлова
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Хочу быть артистом!»

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности

Тема: «Хочу быть артистом!»

Автор конспекта НОД: Павлова Ирина Юрьевна

Возраст детей: 4-5 лет

Основная образовательная область: «Познавательное развитие»

Цель: Заинтересовать детей театральной деятельностью.

Задачи:

по ФГОС ДО: Развивать коммуникативные способности детей, мотивацию на творческую деятельность. Создание дружественной среды вокруг самоопределяющейся личности.

Задачи по НОД: 1. Сформировать понятие, что такое театр и для чего он нужен.

2. Развивать умение быть артистом под средством разных видов театральной деятельности.

Публикация «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности „Хочу быть артистом!“» размещена в разделах

3. Воспитывать чувство партнерства в игровых ситуациях.

Целевые ориентиры: В процессе занятия показать детям возможности проявления творчества и фантазии, артистического мастерства.

Интеграция образовательных областей: познавательно- речевое, физическое, музыкально-эстетическое.

Средства (оборудование): интерактивная доска, магнитофон, волшебный мешочек, картинки с предметами, кукла Маша, лейка.

Организационный момент

Словесный метод: приветствие.

Воспитатель собирает вокруг себя детей.

В: Ребята, сегодня к нам в гости пришел волшебный мешочек! Давайте посмотрим, кто там спрятался.

- Это, кто? (Маша) Диалог с воспитателем. Положительный эмоциональный настрой.

Вводная часть.

Словесный метод: беседа о театре.

В: Здравствуйте ребята, давайте познакомимся. Я хочу вам рассказать про дом, где живут грустная и веселая маска. Там можно смеяться, грустить, радоваться, плакать. Правильно – это театр. А вы хотите посмотреть, из каких частей состоит театр.

Но мне для того, чтобы попасть в презентацию надо спрятаться в волшебный мешочек, давайте скажем волшебные слова.

Диалог с героем сказки - Машей. Положительный эмоциональный настрой.

Основная часть.

Презентация о театре.

Организационно-ознакомительный метод (беседа, объяснение)

М. – Ребята, посмотрите в театре есть сцена. Как вы думаете зачем она нужна?

Д. Сцена нужна, чтобы на ней выступали артисты.

М. – зрительный зал.

Д. Зрительный зал для зрителей, которые смотрят спектакль.

М. посмотрите на сцене стоят разные предметы, они называется – декорации.

Д. Декорации помогают артистам показывать спектакль.

М. В каждом театре есть афиша, она нужна, чтобы зрители знали, какие спектакли будут показывать в театре.

М. Для того, чтобы попасть на спектакль зритель должен купить билет.

М. Артисты в театре бывают разные: люди, куклы, тени. Театры бывают разные: драматические, кукольные, опера, балет.

М. В нашем городе тоже есть Театр актера и куклы. Вы можете каждое воскресенье с родителями пойти на спектакль. Диалог с героем сказки - Машей. Расширение кругозора детей

Физ. минутка (музыкальная) Показ воспитателя.

Музыкальное сопровождение «Буратино длинный нос». М. Ребята, настоящие артисты, чтобы играть на сцене должны хорошо петь и танцевать. Давайте станцуем под веселую мелодию «Буратино длинный нос». Дети в танце изображают животных и героев сказок при помощи движения

Развитие эмоционально – двигательной активности детей.

Театральная игра

«Где мы были вам не скажем, а что делали покажем!»

«Мое настроение!»

«Выросли цветочки!»

Метод наглядности, доступности

М. - Молодцы! А еще воспитатель мне сказала, что вы умеете играть в игру «Где мы были вам не скажем, а что делали покажем!» Можно с вами поиграть? У меня есть в мешочке картинки предметов живых и не живых, которые мы будем показывать. Давайте выберем водящего по считалочке.

М: Давайте, сядем в круг и поиграем еще в одну игру, которая называется «Мое настроение». Если мы посмотрим на человека, как мы можем понять какое у него настроение. (ответы детей)

- Правильно вы все сказали, давайте я вам буду читать стихотворение, а вы будете показывать мимикой настроение.

Настроение мое каждый день меняется, Потому что каждый день что-нибудь случается! То я злюсь, то улыбаюсь, То грущу, то удивляюсь, То, бывает, испугаюсь! То бывает посижу, помечтаю, помолчу!

М: Ребята, есть такие артисты, которых называют мимами. Они ничего не говорят, а все показывают при помощи своего тела. Вы хотите в них превратится?

Д. Да.

М. У меня еще, есть одна интересная игра. Я буду садовником, а вы моими цветочками. Поиграем?

Сначала вы будете семенами, и я вас посажу на клумбе. Полью водой, и вы начинаете потихонечку расти, расправьте листочки, распустились цветочки, потянулись к солнышку. Но вдруг подул сильный ветер, но солнышко прогнало ветер и согрело вас своими лучами и вы опять к нему потянулись.

Дети играют в игру с Машей.

Диалог с детьми

Развитие фантазии и творческого потенциала, развитие двигательной активности.

Заключительная часть Рефлексивно-корригирующий: благодарность, похвала, выход из игровой ситуации, выводы. М. Молодцы! У вас все хорошо получилось! Я могу сказать, что из вас получатся настоящие артисты.

Что вы узнали и научились делать?

Д. Мы узнали, как устроена жизнь в театре.

Д. Научились танцевать, петь, изображать героев сказок и предметы, играть как мимы.

[/b]

М. И теперь, как настоящие артисты станцуем веселый танец «пойдем в поход».

Диалог с детьми Развитие положительного эмоционального настроя детей.

[/b]

Публикации по теме:

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Компьютер в жизни человека» Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе МКДОУ детский сад №10 «Теремок» г. Омутнинска Тема:.

Технологическая карта образовательной деятельности «Поможем Мишкам» Технологическая карта Этапы образовательной деятельности Деятельность педагога Деятельность обучающихся воспитанников Ожидаемый результат.

Технологическая карта конспекта образовательной деятельности «Природный материал — песок, глина, камни» Технологическая карта конспекта образовательной деятельности. Возрастная группа: дети 5-6лет. Образовательная область: «Познавательное развитие».

«Традиции и обычаи удмуртского народа». Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Чебурашка» (МБДОУ детский сад «Чебурашка») Технологическая карта организации.

«Путешествие по волшебной стране Фруктовке». Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Центр развития ребенка Детский сад № 13» г. Алексина Тульской области.

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Лебедь на пруду» Тема: «Лебедь на пруду» Группа: старший дошкольный возраст. Цель: продолжать учить детей силуэтному вырезанию, научить методам и приемам.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию (интеграция областей:«Речевое развитие», «Социально.

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности «Играем с солнышком в прятки». Возраст: 2–3 года Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности Тема : «Играем с солнышком в прятки» Возраст: 2 – 3 года Воспитатель.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Воспитатель IКК Балашова Л. Н. Тема (проект,.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с элементами экспериментирования «Цветочный сад» Организованная образовательная деятельность с элементами экспериментирования по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Хочу быть артистом!»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 15:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД