Снежана Костюкова
Дидактическая игра по обучению английскому языку «Найди и назови»
▼ Скачать + Заказать документы
по обучению английскому языку
НАЙДИ И НАЗОВИ
Тематический сюжет: «Питомцы и другие животные»
(для детей 6 - 7 лет)
Костюкова С. П. ,
преподаватель иностранного языка
МБДОУ «Детский сад №14 «Колосок» с. Бобровы Дворы
Публикация «Дидактическая игра по обучению английскому языку „Найди и назови“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Английский язык. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Иностранный язык в школе
- Темочки
Цель: активизация в речи знакомых лексических единиц по теме «Питомцы и другие животные», закрепление в речи изученных речевых образцов.
Задачи:
1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности;
2. Умение активно включать освоенную лексику и словосочетания в устную речь: a pig, a cat, a frog, a cow, a hare, a giraffe, a dog, a goose, a wolf, a horse, a squirrel, a hamster, a goat, a duck, a bear, a sheep, a cock, a tiger, a monkey, a snake, a fish, a parrot, a donkey, a hedgehog, a zebra, a lion, a hen, an elephant, a bird, a pet, a forest animal, domestic animal, a zoo animal;
3. Совершенствование использования в речи речевых образцов: A bear is a forest animal. A parrot is a bird.
4. Развитие быстроты реакции и внимания;
5. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих партнеров по игре;
5. Воспитание у детей интереса к языку английского народа посредством дидактических игр;
6. Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.
Материал и оборудование: пять карточек с изображением животного, один большой лист с изображением всех ранее изученных лексических единиц по теме «Питомцы и другие животные», бумажные монеты.
Ход игры: на доску вывешен большой лист бумаги с изображением животных и птиц. Ребенок выходит к доске и выбирает по желанию одну из пяти предложенных ему карточек, при этом, картинками расположенными вниз. (5 карточек – это 5 подтем, на которые можно разделить тему «Питомцы и другие животные» : лиса обозначает животных, живущих в лесу; корова - животных, живущих на ферме; цыпленок - птицы; хомяк - питомцы и тигр обозначает животных зоопарка). Если ребенок, например, взял карточку с изображением лисы, то он монетками должен закрыть на листе все ячейки с изображением животных, живущих в лесу, ответив на вопрос преподавателя и используя при этом речевой образец:
1. (учитель) -What is it?
(ребенок) - It is a fox – «Forest animals».
A wolf is a forest animal.
A bear is a forest animal.
A hare is a forest animal. и т. д.
Другой ребенок берет следующую карточку:
2. -What is it?
- It is a cow – «Domestic animals».
A sheep is a domestic animal.
A goat is a domestic animal. и т. д.
3. -What is it?
- It is a hamster – «Pets».
A cat is a pet.
A dog is a pet. и т. д.
4. -What is it?
- It is a chicken – «Birds».
A parrot is a bird.
A hen is a bird.
A goose is a bird. и т. д.
5. -What is it?
- It is a tiger – «Zoo animals».
A zebra is a zoo animal.
A lion is a zoo animal. и т. д.
Когда задание будет выполнено, его правильность может проверить как преподаватель, так и дети.
Таким образом, все ячейки, в итоге, должны быть закрыты.
Рекомендации по использованию в практике работы: Дидактическая игра рассчитана на закрепление лексических единиц по теме «Питомцы и другие животные» на итоговом занятии для детей подготовительной группы.
Рекомендации по изготовлению игры: Рекомендуемый размер листа с изображениями картинок А3 для лучшей наглядности и большей вместимости изображений по теме. Размер изображений выбирают и рассчитывают в зависимости от их количества.
Рекомендуемый размер карточек, отображающих пять подтем – 8х8. В качестве представителей от каждой подтемы можно использовать следующих животных: корова, лиса, хомяк, тигр, цыпленок.
Размер монет должен соответствовать размеру ячейки с изображением животного и птиц на листе А3. Прикреплять монету можно магнитом, накладывая сверху на нее или на обратную сторону монеты приклеить пластинчатый магнит, что экономит время на выполнение задания.
Используемые источники: картинки для игры взяты из интернет - источника.