МААМ-картинки

Дидактическая игра по обучению английскому языку «Найди и назови»

Снежана Костюкова
Дидактическая игра по обучению английскому языку «Найди и назови»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

по обучению английскому языку

НАЙДИ И НАЗОВИ

Тематический сюжет: «Питомцы и другие животные»

(для детей 6 - 7 лет)

Костюкова С. П. ,

преподаватель иностранного языка

МБДОУ «Детский сад №14 «Колосок» с. Бобровы Дворы

Публикация «Дидактическая игра по обучению английскому языку „Найди и назови“» размещена в разделах

Цель: активизация в речи знакомых лексических единиц по теме «Питомцы и другие животные», закрепление в речи изученных речевых образцов.

Задачи:

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности;

2. Умение активно включать освоенную лексику и словосочетания в устную речь: a pig, a cat, a frog, a cow, a hare, a giraffe, a dog, a goose, a wolf, a horse, a squirrel, a hamster, a goat, a duck, a bear, a sheep, a cock, a tiger, a monkey, a snake, a fish, a parrot, a donkey, a hedgehog, a zebra, a lion, a hen, an elephant, a bird, a pet, a forest animal, domestic animal, a zoo animal;

3. Совершенствование использования в речи речевых образцов: A bear is a forest animal. A parrot is a bird.

4. Развитие быстроты реакции и внимания;

5. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих партнеров по игре;

5. Воспитание у детей интереса к языку английского народа посредством дидактических игр;

6. Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.

Материал и оборудование: пять карточек с изображением животного, один большой лист с изображением всех ранее изученных лексических единиц по теме «Питомцы и другие животные», бумажные монеты.

Ход игры: на доску вывешен большой лист бумаги с изображением животных и птиц. Ребенок выходит к доске и выбирает по желанию одну из пяти предложенных ему карточек, при этом, картинками расположенными вниз. (5 карточек – это 5 подтем, на которые можно разделить тему «Питомцы и другие животные» : лиса обозначает животных, живущих в лесу; корова - животных, живущих на ферме; цыпленок - птицы; хомяк - питомцы и тигр обозначает животных зоопарка). Если ребенок, например, взял карточку с изображением лисы, то он монетками должен закрыть на листе все ячейки с изображением животных, живущих в лесу, ответив на вопрос преподавателя и используя при этом речевой образец:

1. (учитель) -What is it?

(ребенок) - It is a fox – «Forest animals».

A wolf is a forest animal.

A bear is a forest animal.

A hare is a forest animal. и т. д.

Другой ребенок берет следующую карточку:

2. -What is it?

- It is a cow – «Domestic animals».

A sheep is a domestic animal.

A goat is a domestic animal. и т. д.

3. -What is it?

- It is a hamster – «Pets».

A cat is a pet.

A dog is a pet. и т. д.

4. -What is it?

- It is a chicken – «Birds».

A parrot is a bird.

A hen is a bird.

A goose is a bird. и т. д.

5. -What is it?

- It is a tiger – «Zoo animals».

A zebra is a zoo animal.

A lion is a zoo animal. и т. д.

Когда задание будет выполнено, его правильность может проверить как преподаватель, так и дети.

Таким образом, все ячейки, в итоге, должны быть закрыты.

Рекомендации по использованию в практике работы: Дидактическая игра рассчитана на закрепление лексических единиц по теме «Питомцы и другие животные» на итоговом занятии для детей подготовительной группы.

Рекомендации по изготовлению игры: Рекомендуемый размер листа с изображениями картинок А3 для лучшей наглядности и большей вместимости изображений по теме. Размер изображений выбирают и рассчитывают в зависимости от их количества.

Рекомендуемый размер карточек, отображающих пять подтем – 8х8. В качестве представителей от каждой подтемы можно использовать следующих животных: корова, лиса, хомяк, тигр, цыпленок.

Размер монет должен соответствовать размеру ячейки с изображением животного и птиц на листе А3. Прикреплять монету можно магнитом, накладывая сверху на нее или на обратную сторону монеты приклеить пластинчатый магнит, что экономит время на выполнение задания.

Используемые источники: картинки для игры взяты из интернет - источника.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Лови-назови» Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить.

Дидактическая игра «Найди друзей» Цель: • развивать логическое мышление, уметь выстраивать логическую цепочку рассуждений; • закреплять умения группировать предметы по определенным.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра как средство обучения должна включаться в педагогический процесс. Предлагаю вашему вниманию по теме зимующие птицы дидактическую.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Изготовить игру можно легко и быстро. Игра будет интересна как малышам, так и детям постарше. С помощью этой игры можно развивать у детей.

Дидактическая игра Найди теньДидактическая игра Найди тень Наверняка каждый из вас слышал о такой игре «Чья тень» или «Найди тень», в которой нужно соединить нужные картинки линиями или с помощью.

Дидактическая игра «Назови элементы мордовского орнамента»Дидактическая игра «Назови элементы мордовского орнамента» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Дидактическая игра по ПДД «Составь знак и назови его»Дидактическая игра по ПДД «Составь знак и назови его» Количество машин и их скорости на улицах и дорогах в нашей стране растет с каждым годом и будет прогрессировать. Все это приводит к увеличению.

Дидактическая игра «Узнай и назови икону» Дидактическая игра по духовно-нравственному воспитанию для детей подготовительной группы дошкольного возраста «Узнай и назови икону».

Конспект образовательной деятельности по развитию речи. Дидактическая игра «Покажи и назови» (зимние забавы) Цель: Расширять знания и представления детей о зиме, её признаках, о зимних забавах; развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание,.

Урок-игра по английскому языку во 2 классе «Путешествие по станциям» Развернутый план-конспект проведения урока-игры по станциям во 2г классе. Тема: Игра-путешествие в страну «Зазнайка». Цель: В игровой форме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по обучению английскому языку «Найди и назови»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 17:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по обучению английскому языку «Найди и назови»» (включая файлы) размещена пользователем Снежана Костюкова (УИ 824326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД