Надежда Валентиновна Щуклова
Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Следы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: Упражнять детей в различении звуков : гласных, твердых согласных и мягких согласных, и называть слова с данными звуками.
Материал: Плоскостные изображения «следов» красного, синего, зеленого цветов.
Ход игры.
На полу раскладываются «следы» в хаотичном порядке.
Детям предлагается обыграть сюжет. Карабас-Барабас гонится за Буратино, чтобы отобрать у него золотой ключик.
Публикация «Дидактическая игра по обучению детей грамоте „Следы“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2013
уратино нужно перейти на другой берег реки по расположенным «следам»,а чтобы перейти быстро нужно правильно называть, когда наступаешь на «след». Если «след» красного цвета, слова должны начинаться с гласного звука, если синего- с твердого согласного звука, А если зеленого- с мягкого согласного звука. Победит тот, кто правильно и без ошибок пройдет по «следам».