Дидактическая игра по ПДД в первой младшей группе (3 фото)
Екатерина Филипова
Дидактическая игра по ПДД в первой младшей группе
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, развитию становится к этому подготовленным. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов - воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Чтобы выработать положительную привычку, не обязательно вести ребенка к проезжей части. Это можно сделать и в группе, при проведении занятий по правилам дорожного движения, имея минимум дорожных символов и атрибутов. Но учение, ни в коем случае не должно ограничиваться или сводиться к «это можно, а это нельзя»- это скучно и неинтересно детям, поэтому задача педагогов и родителей – сделать обучение занимательным, интересным, игровым, увлекательным. Обучение и закрепление знаний по правилам безопасного поведения эффективно осуществляются именно в игровой форме.
Публикация «Дидактическая игра по ПДД в первой младшей группе» размещена в разделах
Цель игры: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
1. Познакомить детей раннего возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
2. Развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).
3. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, пешеходный переход
Публикации по теме:
Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе
«Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Дидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группе
Дидактическая игра "Найди дверцу для малышей животных" первая младшая группа. Цель: формировать представления о геометрических фигурах,.
Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку»
Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку» Задачи: • развивать умение.
Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе
Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.
Дидактическая игра в младшей группе «Дом»
Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, речи. Учить сравнивать предметы по цвету. Закрепить понятия – один, мало, много.
Дидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группе
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ВЕСЕЛЫЕ ПРИЩЕПКИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить ребенка прищеплять прищепки. ЗАДАЧИ: - Развивать мелкую моторику.
Развивающий плакат-игра «С Новым годом!» в первой младшей группе
РАЗВИВАЮЩИЙ ПЛАКАТ - ИГРА " С НОВЫМ ГОДОМ! " Ура! Приближается Новый год, а значит самое время для игр и развлечений. Сегодня мы.
Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном».
Цель: Создание благоприятных условий, способствующих комфортной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Задачи: - Создание положительного эмоционального.
Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группе
Сюжетно-ролевая игра «День рождения малыша» в 1 младшей группе. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Цель: способствовать развитию игрового.
Сюжетно-ролевая игра «Катя на приеме у доктора» в первой младшей группе
Сюжетно-ролевая игра «Катя на приеме у доктора» в первой младшей группе Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, социализация,.