Дидактическая игра по ПДД «В стране дорожных знаков»

Елена Гарш
Дидактическая игра по ПДД «В стране дорожных знаков»

Авторы игры: Лузина Екатерина Владимировна и Гарш Елена Антоновна.

В стране дорожных знаков

(старший дошкольный возраст)

Цель: формирование знаний детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Учить различать и называть дорожные знаки : запрещающие, предупреждающие, сообщающие.

2. Развивать внимание, мышление, память, связную речь.

3. Воспитывать правила культуры поведения на улицах города.

4. Воспитывать самооценку, самоконтроль.

Правила игры:

Вариант 1

Ведущий предлагает детям выбрать по одной картинке. Показывает дорожный знак. Ребенок, к чьей картинке подходит данный знак, называет его и объясняет назначение. Сначала роль ведущего выполняет взрослый, когда дети достаточно хорошо запомнят знаки, ведущим может быть ребёнок. В случае затруднения в процессе игры на начальной стадии взрослый (или сами дети) могут помочь. Если дети не называют дорожный знак, его убирают к оставшимся знакам и показывают в процессе игры еще раз. Игра заканчивается, когда все дорожные знаки подобраны к карточке. Побеждает тот, кто первым подобрал все дорожные знаки к своей картинке. Самостоятельно проверить правильность выполнения задания можно с помощью карточки-подсказки.

Вариант 2

Дети выбирают по одной картинке. Дорожные знаки перевернуты изображением вниз, разложены на середине стола. Участники игры определяют очередность хода. Ребёнок берет дорожный знак, называет его, объясняет назначение. Если дорожный знак соответствует изображению, ребёнок кладет его к своей картинке. Если нет, то кладет его на место. Дорожный знак берет следующий ребёнок. Игра продолжается до тех пор, пока дорожных знаков не останется. Взрослый также может быть участником игры.

Примечания:

1. Игра может проводиться как с подгруппой детей, так и один ребёнок может играть самостоятельно.

2. Количество дорожных знаков, по мере их запоминания детьми, может быть увеличено или заменено другими.

Дидактическая игра по ПДД «В стране дорожных знаков»
Публикации по теме:

«Собери знак правильно». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста«Собери знак правильно». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: повторить с детьми правила дорожного движения и закрепить знания детей о дорожных знаках. Возраст игроков: от 6 лет и старше.

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
Автор публикации:
Дидактическая игра по ПДД «В стране дорожных знаков»
Опубликовано: 29 декабря 2014 в 06:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. День Неизвестного Солдата

Сегодняшний тематический день — дань уважения и памяти российским и советским воинам, погибшим в боевых действиях на территории страны и за ее пределами. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

3 декабря. День печенья на МААМ

Печенье любят, пожалуй, все люди – и дети, и взрослые. Особенно – если оно домашнее. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этой теме: знакомству с печеньем и способами его изготовления.

Исследовательская работа «Окрашивание роз в домашних условиях»
В подготовительной группе «Радуга» МБДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития детей №2...
Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»
Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке, цыплятах;...
Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе
Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом ( отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать пальчиком....