МААМ-картинки

Дидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало» (1 фото)

Ольга Седых
Дидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало»

Цель игры: развитие причинно-следственных связей у детей дошкольного и младшего школьного возраста, умения связно выражать свои мысли.

Материал: карточки с двойным изображением предметов и животных/птиц, которые меняют (или НЕ меняют) свой цвет. Для детей помладше первый рисунок на карточке можно раскрасить. Дети постарше сами могут определить цвет, который был, но в результате определенных причин изменился.

Публикация «Дидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи „Было — стало“» размещена в разделах

Дидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало»

Описание игры: дети сидят в кругу, по очереди наугад выбирают двойную карточку и описывают, что на ней изображено, каким оно цветом (или каким цветом оно может быть, каким цветом оно стало и ПОЧЕМУ (и раскрашивают карточки). Например:

• Летом белочка рыжая (не оранжевая, а зимой ее мех изменит окраску, и белка станет серая. Так она менее заметна для хищника.

• Яблоко было незрелое, зеленое. А потом оно созрело и стало… желтое… красное… или зелёное!

• Хамелеон – зеленый. Оно может стать любым цветом – всё зависит от того, какого цвета мячик, за которым он спрятался.

• Неспелая клубника белая, потом розовеет. А когда совсем поспеет – будет красная.

• Цыпленок был покрыт жёлтым пухом, а когда он вырастет – станет пёстрой (чёрной, белой) курочкой.

Важно!

Данную игру можно использовать на уроках иностранного языка при изучении цветов.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Лимпопо»Дидактическая игра по развитию речи «Лимпопо» Цель: расширение словарного запаса; формирование умений описывать предмет, называя его признаки, качества, действия;.

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук и развитию речи для детей с трех лет «Фруктовые деревья»Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук и развитию речи для детей с трех лет «Фруктовые деревья» Развивающая игра для мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста. Игра в занимательной форме знакомит детей с фруктами,.

Дидактическая игра по развитию речи (первая младшая группа)Дидактическая игра по развитию речи (первая младшая группа) Эта игра разработана для развития речи детей 1 младшей группы., но она также и развивает мелкую моторику рук. А это взаимосвязано. решается.

Дидактическая игра по развитию речи «Повтори»Дидактическая игра по развитию речи «Повтори» Выполнила воспитатель МКДОУ д/с «Улыбка» Пилюкова Виктория Геннадьевна Дидактическая игра «Повтори» Образовательная область: «Речевое развитие»,.

Дидактическая игра по развитию речи «Банановый переполох»Дидактическая игра по развитию речи «Банановый переполох» .

Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?» Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию очередную.

Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты»Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты» Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Задачи: научить различать их; формировать представление о том, где они растут;.

Дидактическая игра по развитию речи «Расскажи сказку»Дидактическая игра по развитию речи «Расскажи сказку» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "РАССКАЖИ СКАЗКУ" Цель: 1)формировать речевые высказывания с опорой на наглядный материал; 2)закрепить счет в пределах.

Дидактическая игра по развитию речи «Сковорода» Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Сковорода» Задачи: развитие процессов внимания, памяти, речи,.

Дидактическая игра по развитию речи «Вот наша мама!»Дидактическая игра по развитию речи «Вот наша мама!» Дидактическая игра по развитию речи «Вот наша мама!» Цель: закреплять умение соотносить названия взрослых животных и их детёнышей; правильно.

Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало»
Опубликовано: 31 января 2017 в 05:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД