Получи документы

Занятие «В страну здоровья» для первой младшей группы. Дидактическая игра по сенсорике «Весёлые человечки» (1 фото)

Лейла Шевакожева
Занятие «В страну здоровья» для первой младшей группы. Дидактическая игра по сенсорике «Весёлые человечки»

Занятие «В страну здоровья» для первой младшей группы. Дидактическая игра по сенсорике «Весёлые человечки»

Дидактическая игра.

Цель: Развивать у детей сенсорные возможности и мелкую моторику рук.

Закреплять сенсорные навыки пространственные преставления.

Способствовать Расширению и активизации словаря, а также развитию мышления и памяти.

Ход игры:

Бросать в ведёрки к смешным человечкам крышечки по цветам.

При этом можно использовать поговорки и потешки.

Публикация «Занятие „В страну здоровья“ для первой младшей группы, Дидактическая игра по сенсорике „Весёлые человечки“» размещена в разделах

Задачи занятия :

Разучить комплекс упражнений, совершенствовать бег друг за другом, прыжки на двух ногах. Развивать мелкую моторику, воспитывать желание заниматься физкультурой, учить переходить через препятствия, пролезать через дугу, прививать культурно гигиенические навыки.

Материалы и оборудование:

Комплект обручей, картинка Мойдадыра, мостик, дорожка: Культурно гигиенический инвентарь (мыло, зубная щётка, расчёска)

Участника:

Воспитатель, дети, грязнулька.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Сегодня у нас необычный день!

Всем вам сегодня разрешается быть ловкими, здоровыми, весёлыми, дружить со спортом.

Запрещается вам: ходить неряшливыми, плакать сорится.

Дети готовы.

Дети: Да.

Воспитатель: Ну тогда начнём наш праздник со сказки!

За чистым чистым полем, за дремучим лесом, за дальними дорогами есть чудесная страна «Страна здоровья»

И правит в этой стране великий Мойдадыр.

У него есть много друзей. А кто они такие вы узнаете если отгадаете загадки.

Вы готовы ребята?

2

Дети: Да

Загадка первая.

Гладкое, душистое, моет чисто. (Показывает мыло)

Дети: Мыло

2 Загадка.

Костяная спина, на брюшке щетина (зубная щётка)

3 Загадка.

Зубастая, но не кусается (расчёска)

Воспитатель:

Молодцы ребята, отгадали вы всех друзей мойдадыра.

Слушаем сказку дальше: Однажды, пока в стране Здоровья все спали, в неё пробрался злой микроб и украл друзей Мойдадыра- мыло, зубную шётку и расчёску! Как же теперь быть? Что делать?

Поможем Мойдадыру?

Вы ребята хотите отправится в страну Здоровья?

Дети. Да

Воспитатель: Тогда вперёд!

Сначала поскачем на лошадках (дети делают подскоки следуя за воспитателем, появилась узенькая дорожка дети идут пятка к носку)

Воспитатель; а теперь мы дошли к следующему препятствию: перед нами болота, и чтобы его пройти мы будем прыгать с кочки на кочку (прыгают с обруча в обруч).

Вот мы и добрались в страну здоровья!

(Из-за дерева выбегает девочка грязнулька)

Воспитатель: Ой ребята посмотрите кто это?

Девочка ты кто? как тебя зовут?

Грязнулька. Меня зовут грязнулька! Правда красивое имя?

Воспитатель: ой какое у тебя грязное лицо, и руки. Ты разве не умываешься?

Грязнулька; Нет а зачем?

3

Воспитатель; Скажите ребята разве можно не мыть лицо и руки.

Дети: нет.

Воспитатель: У тебя заведутся микробы.

Грязнулька; Хорошо я буду умываться мылом каждый день, я не хочу микробов.

Воспитатель: Вот и мыло спасено, достаёт мыло. А почему ты такая лохматая? Ты волосы совсем не расчёсываешь?

Грязнулька; Вот ещё! мне и так не плохо.

Дети скажите а вы расчёсываетесь каждый день?

Выслушиваются ответы детей.

Грязнулька: Ну хорошо уговорили буду я расчёсываться.

Воспитатель: Грязнулька а ты зубки чистишь по утрам и вечерам?

Грязнулька; Нет конечно! А вы ребята чистите зубки?

Дети: Да.

Грязнулька: Ну хорошо буду я чистить зубки!

Воспитатель: Ребята мы свами каждое утро делаем зарядку, научим Грязнульку?

Дети: Да.

Проводится зарядка.

Утром солнышко встаёт выше -выше

(Потягивание вверх)

Вечером оно уйдёт ниже- ниже.

(Приседаем)

Тик так- часики идут вот так

(Наклоны в право в лево)

Молодцы малыши поклонились от души.

(Наклоны вниз).

И похлопали в ладоши будет день теперь хороший.

Грязнулька. Говорит спасибо ребятами уходит.

Воспитатель: Ну ребята мы помогли грязнульке и прогнали микроба.

4

Нам пора возвращается в детский сад.

Давайте поедем на поезде?

Подвижная игра «Поезд»

Воспитатель: Ну вот мы уже на месте, вернулись в детский сад.

Показывает большой конверт ребята нам пришла телеграмма от Мойдадыра. Давайте прочтём.

Телеграмма:

Дорогие мои дети я пишу вам письмецо

Я прошу вас мойте чаще руки и лицо

Спасибо вам ребята.

До свидание. Мойдодырь!

Воспитатель: Ребята чтобы быть здоровыми надо часто умываться, заниматься физкультурой, есть витамины, фрукты и овощи.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для первой младшей группы «Разноцветные кружочки»Дидактическая игра для первой младшей группы «Разноцветные кружочки» Цель : Учить детей различать и называть цвета, Воспитывать память внимание и логическое мышление. Вот это заготовки которые я сделала.

Дидактическая игра для первой младшей группы «Собери листья по цвету»Дидактическая игра для первой младшей группы «Собери листья по цвету» Дидактическая игра «Собери листья по цвету» Цель: развивать зрительное внимание, мышление, закреплять знание цвета (желтый, оранжевый, коричневый,.

Итоговое занятие по сенсорике для детей первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» Городского округа Саранск Конспект итоговой непосредственной.

Комплекс утренней гимнастики «Весёлые платочки» для первой младшей группы Оборудование: 1. игрушечное солнышко 2. два платочка с грустным и весёлым лицом 3. разноцветные платочки на каждого ребенка 4. обруч Мотивация.

Квест-игра для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья»Квест-игра для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект квест - игры для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья» Цель: повышение эффективности комплексной работы по сохранению.

Музыкально-дидактическая игра «Поющие человечки»Музыкально-дидактическая игра «Поющие человечки» Музыкально-дидактическая игра «Поющие человечки» является одним из средств развития музыкальной культуры дошкольника. Она способствуют.

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный,.

Занятие-игра-театр для первой младшей группы «Пушистые гости к нам пришли, деткам радость принесли» Программное содержание: Познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых.

Занятие по сенсорике «Цветные бусы» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Комбинированного вида. №30. г. Моздок. РСО-Алания «Родничок». Интегрированное.

Занятие «Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» для первой младшей группы «Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» (для первой младшей группы) Программное содержание: 1. Ведущая цель: познавательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «В страну здоровья» для первой младшей группы. Дидактическая игра по сенсорике «Весёлые человечки»
Опубликовано: 2 ноября 2018 в 21:20
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД