Ирина Сергеевна Панова
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Составь предмет из геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сенсорное развитие детей младшего возраста.
Задачи:
1. Закреплять знание детей плоскостных геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг);
2. Закреплять знание цветов (красный, желтый, синий, зеленый);
3. Развивать мелкую моторику рук.
Ход игры:
Дети сидя полукругом на ковре.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам придет гость, вы должны угадать кто это! Для этого вам нужно отгадать загадку.
Публикация «Дидактическая игра по сенсорному развитию „Составь предмет из геометрических фигур“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2017
Воспитатель загадывает загадку: Клочок пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это?
Дети: Это зайчик!
Воспитатель: Правильно ребятки, конечно же, это зайчик. Воспитатель приносит игрушку зайчика. Обыгрывает.
Зайчик: Здравствуйте, детки! Какие вы все красивые! Мне нужна ваша помощь! Я принес вот такие конвертики разных цветов, в них лежат разные фигурки, мне нужно, чтобы вы помогли в них разобраться, нужно узнать, где квадрат, а где круг, где треугольник, а то я все перепутал («держит в руках» конвертики красного, жёлтого, зелёного и синего цвета с геометрическими плоскостными фигурками соответствующего цвета).
Воспитатель: Детки, поможем зайчику разобраться в фигурках?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Зайка, а ты садись и наблюдай (воспитатель сажает зайку на стульчик).
Воспитатель достаёт из конвертиков геометрические фигурки.
Воспитатель: Дети, смотрите! Это, что за фигура? (В. показывает квадрат, а какого он цвета)
Дети: Ответы детей.
Далее воспитатель показывает детям круги и треугольники, и задает те же самые вопросы.
Воспитатель: Ну, вот зайчик, мы помогли тебе разобраться в фигурках.
3аяц: Спасибо вам дети.
Воспитатель: Зайчик, мы умеем фигурки превращать в картинки.
Воспитатель: Полина, покажи, как мы умеем из треугольников и квадрата делать домики (Полина выходит, составляет картинку домика). Другие дети составляют кораблик, снеговика, вагончик, елочку и т. д.
Воспитатель: Вот, какой домик у нас получился! Дети, а давайте покажем зайчику, как мы все умеем делать елочки. Садитесь за столики, елочку будем делать.
Воспитатель: Усаживает всех детей, и на втором планшете показывает, как правильно нужно составлять елочку.
Воспитатель: берём треугольник и кладём в самый низ, на него кладём второй, и третий треугольник положим сверху.
Дети делают елочку, зайчик смотрит и хвалит детей.
В конце игры дети прощаются с зайчиком.