Гук Лидия Анатольевна
Дидактическая игра по экологии «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Цель: Создать условия для формирования представления трёх состояний воды (твёрдое, газообразное, жидкое)
Задачи: Совершенствовать умение соотносить карточки с изображением воды в разных состояниях по определенным свойством воды.
Развивать геометрическую зоркость (умение анализировать и сравнивать предметы по форме). Воспитывать у детей бережное и экономное отношение к воде.
Словарная работа: активизировать в речи детей: вода,
ППРС: картинки с тремя состояниями воды (твёрдое, газообразное, жидкое)
Публикация «Дидактическая игра по экологии „Волшебница вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
карточки, с изображением воды в разных состояниях: пар, туман, облако, иней, лёд, град, дождь, роса, река.
Приемы: Сюрпризный момент, внесение коробочки. Вопрос, вам интересно узнать, что в ней? Указание, посмотрите, все картинки перемешались, их нужно разложить по своим местам. Вопросы: Поможете мне это сделать? Посмотрите на большие карточки, это три состояний воды (твёрдое, газообразное, жидкое? Указание, посмотрите на маленькие картинки, изображение воды в разных состояниях: пар, туман, облако, иней, лёд, град, дождь, роса, река. Раздаю каждому по карточке. Вопрос, у тебя какое состояние воды у тебя на карточке? (так с каждым). Игровые действия, показываю картинки с изображением изображение воды в разных состояниях. Эту картинку заберёт тот игрок, у кого по состоянию. Уточнение, выигрывает тот, у кого будут заполнены все пустые клетки. Показ. картинки. Вопросы:
-Что это? (сосулька)
-Какое он по состоянию? (твердое)
-Кому эта картинка подойдет? (где картинка с состоянием воды твердое)
(Так же с другими картинками, до победителя)
Итог: Уточнение Алены не осталось ни одной пустой клетки, она все карточки собрала самая первая, предлагаю похлопать Алене. (игра продолжается пока не заполнятся пустые клетки). Словесное поощрение, ребята, вы все сегодня были молодцы, были внимательными, никто чужие карточки себе не брал, ни сделал ни 1 ошибки.