Дидактическая игра по развитию умения определять количество звуков в словах «Построим пирамиду»

Татьяна .Козекаева
Дидактическая игра по развитию умения определять количество звуков в словах «Построим пирамиду»

Цель: Способствовать развитию умения определять количество звуков в словах.

Ход игры.

1 вариант: Воспитатель демонстрирует пирамиду, поясняет: «Эту пирамиду будем строить из картинок. В самом верху должны находиться картинки с короткими названиями, состоящие из двух звуков, ниже – из трёх звуков, ещё ниже из четырёх и так далее.

Ребёнок берёт картинку отчётливо произносит слово, определяет количество звуков, например, в слова ЖУК – три звука. Я поставлю эту картинку во второй ряд.

Ошибочный ответ не засчитывается.

2 вариант: Играют несколько детей.

Воспитатель кладёт карту с пирамидой на середину стола и раздаёт каждому по 2 карточки.

Дети определяют количество звуков и кладут картинки на соответствующие квадраты.

Игра "Построй пирамиду" способствует развитию внимания, памяти, речи. Упражняет в счёте, в ориентировке в пространстве.

Игра предназначена для детей 6 - 7 лет.

Дидактическая игра по развитию умения определять количество звуков в словах «Построим пирамиду»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звуков [п]-[п’] в словах» 1. Здравствуйте, детки! сегодня мы с вами поиграем со звуками П и Пь. Внимательно смотри на картинки и повторяй за мной: платье, паук,.

Дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов»Дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов» Авторская дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов» Уважаемые педагоги и родители! Пояснительная записка. Дидактические.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск» Не секрет, что процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей часто бывает довольно продолжительным, вызывающим утомление.

Дидактическая игра на развитие слухового внимания, дифференциацию неречевых звуков «Найди пару»Дидактическая игра на развитие слухового внимания, дифференциацию неречевых звуков «Найди пару» Цель игры: развитие слухового внимания, дифференциация неречевых звуков. Возраст детей: от 1,5 лет Оборудование: 16 спичечных коробков,.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз» Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является.

Дидактическая игра «Таинственные картинки» (дифференциация звуков [С]-[С’] для детей-логопатов подготовительной группы …) Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать.

Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки»Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки» Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей, причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления,.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях. Игровое упражнение «Один лишний» Выделение лишнего слова:.

Мастер-класс дидактическая игра «Рыбалка» по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’]Мастер-класс дидактическая игра «Рыбалка» по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’] Добрый день. Хочу представить мастер-класс по изготовлению игры, которая очень полюбилась моим ребятам. Нам понадобится: некоторое количество.

Занятие в старшей группе «Построим пирамиду» Занятие в старшей группе: «Построим пирамиду» Задачи: упражнять детей в определении количества звуков в словах, количества слогов в словах.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию умения определять количество звуков в словах «Построим пирамиду»
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 17:03
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стены в групповой комнате «Красавица осень»
Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами своей идеей оформления стены в групповой комнате. Работа очень, кропотливая и требует фантазии, терпения. Но...
Фоторепортаж «Музейные залы Замка Радзивиллов»
Фоторепортаж "Музейные залы Замка Радзивиллов" Музей замка располагается в нескольких взаимосвязанных постройках, на трех этажах. В каждый из залов...
Стенгазета «До свидания, лето»
Цель: Создание положительного эмоционального настроения у детей и взрослых. Лето, ты меня послушай! Я прошу, не уходи. Побудь ещё, хотя б немножко. Серый...
Планирование «День животных» в группе раннего возраста
Всемирный день животных — особая дата для всех, кто любит животных. 4 октября Всемирный день животных, или Всемирный день защиты животных, отмечаемый во...
Су-Джок терапия в работе с детьми дошкольного возраста
«Руки – это своего рода внешний мозг» И. Кант. Система Су-Джок, представляет собой уникальную по своей эффективности и простоте лечебную методику,...