Надежда Чугаева
Дидактическая игра «Раз, два, три — домик свой найди!» (Технология ТРИЗ)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: закреплять знания детей об агрегатных состояниях вещества.
Материал: три домика, в которых живут маленькие человечки (человечки твердого, жидкого газообразного состояния). Набор предметных картинок, с изображением разнообразных веществ и предметов (сахар, пар, лед, молоко и т. д.).
Ход игры: В трех домиках живут человечки твердого, жидкого и газообразного состояния вещества. Детям раздаются карточки с изображением разнообразных веществ и предметов. Каждый ребенок должен определить агрегатное состояние вещества или предмета на своей картинке и поселить ее в соответствующий домик.
Публикация «Дидактическая игра „Раз, два, три — домик свой найди!“ (Технология ТРИЗ)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2013
Усложнение игры: «Ходим в гости»
Закрепить знания детей о переходе одного агрегатного состояния в другое.
Воспитатель называет вещество, а ребенок, который держит картинку с этим веществом, должен объяснить в какой домик он пойдет в гости и почему (сосулька твердая, но может растаять, значит она пойдет в гости к жидким веществам).