Наталья Чаусова
Дидактическая игра «Разноцветные горошины»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидтическая игра «Разноцветные горошины»
Автор: Чаусова Н. В. воспитатель 1 кв.
Дидактическая игра «Разноцветные горошины» направлена на сенсорное воспитание и развитие детей младшего дошкольного возраста. Основой сенсорного воспитания является ознакомление детей с сенсорными эталонами цвета, формы и величины, материала и умением оценивать окружающую действительность через призму сенсорных эталонов.
Вариант 1
Публикация «Дидактическая игра „Разноцветные горошины“» размещена в разделах
- Горох, горошек. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Фасоль, горох, бобовые
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2017
Цель. Учить детей осуществлять выбор цвета по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, поддерживать эмоционально – положительное отношение детей к совместной игре.
Оборудование.
Корзины основных цветов – 4 шт., горошины, таких же цветов – по 10 шт. каждого цвета.
Примечания.
Корзины изготовлены из картона и раскрашены; горох - из соленого теста (дети принимали участие в изготовлении - скатывали горох)
Словарь. Синий, красный, зеленый, желтый.
Ход игры.
Воспитатель вносит плоскостные изображения корзин, рассматривает их с детьми, обращает внимание на цвет. Раскладывает корзины на столе перед играющими. Затем предлагает игрокам по сигналу отобрать горошины такого же цвета, как и корзина.
Выигрывает ребенок, первый справившийся с заданием педагога.
Вариант 2 «Посчитай горошек»
Цель: обучение счёту в пределах пяти, в дальнейшем в пределах десяти; упражнение в согласовании числительных с существительными; развитие мелкой моторики.
Игра используется как пособие во время непосредственной образовательной деятельности, а так же для индивидуальной, совместной и самостоятельной деятельности детей.