Лучший педагог года

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Разноцветные трафареты» (4 фото)

Елена Гриценко
Дидактическая игра для автоматизации звуков «Разноцветные трафареты»

Разноцветные трафареты

I вариант

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Разноцветные трафареты»

Цель: - автоматизация звуков ([Ш] – шапка, машина, карандаш; [С] – стул, носки, автобус; [З] – забор, ваза, роза, таз; [Л] – лодка, платье, галстук, стул; [Ч] – чайник, бабочка, мяч; [Р] – роза, парашют, фартук, забор; [Р’] – рюкзак, варежки, брюки, фонарь)

- дифференциация звуков [Р] - [Р’]

- закрепление названий цветов радуги и её оттенков;

- учить согласовывать существительные с прилагательными;

- развивать связную речь, внимание, воображение;

Публикация «Дидактическая игра для автоматизации звуков „Разноцветные трафареты“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: цветные листы, трафареты.

Ход игры:

- Давайте вспомним, кто такие волшебники и чем они занимаются. Правильно, каждый волшебник сможет превратить обыкновенный стол в красивый замок, маленькую мышку в прекрасную принцессу и многое другое. Мы сейчас тоже попробуем стать волшебниками и будем превращать предметы в разные цвета. Давай возьмем карандаш и положим его на белый цвет. Какой стал карандаш? – Белый карандаш. А теперь переложим его на оранжевый лист. Какой стал карандаш? – Стал оранжевый карандаш и т. д.

Если играют двое детей, то можно использовать игру «Нет - есть». Первый ребенок берет картинку, кладет ее на определенный цвет и говорит: «У меня красный карандаш». Второй ребенок отвечает: «А у меня нет красного карандаша, у меня есть розовая роза.» и т. д.

Можно использовать игру в индивидуальной работе, а также с небольшой подгруппой.

Фото «Разноцветные трафареты»

II вариант

Цель: - закреплять названия одежды, названия цветов радуги и её оттенков;

- учить согласовывать существительные с прилагательными;

- развивать связную речь, внимание, воображение;

- развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: цветные листы, трафареты.

Ход игры:

- Сегодня мы поиграем в дизайнеров одежды. Давайте вспомним, кто же такие модельеры-дизайнеры? Правильно, модельеры-дизайнеры – это специалисты по изготовлению моделей одежды. Они подбирают цвет, рисунок ткани. Давайте представим, что вы тоже модельеры-дизайнеры и подбираете понравившийся цвет и рисунок к одежде. Лиза подберет цвет для платья, а Ваня – для футболки (Какая футболка? – У меня синяя футболка. Какое платье? – У меня разноцветное платье. И так далее. Можно также спросить, платье или футболка какого цвета понравилась больше всего. Затем дети выбирают другие картинки

Дидактическая игра для автоматизации звуков - фото
Фото №1 Разноцветные трафареты вариант
Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк»Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк» Дидактическая игра "Дружелюбный хомяк" Данная игра предназначена для автоматизации звуков в словах и предложениях; формирования множественного.

Дидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуковДидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуков Процесс автоматизации звуков часто занимает много времени. Я предлагаю автоматизировать звуки через игру, которая может применяться неоднократно.

Дидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речиДидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речи Описание игры-пособия: дидактическая игра-пособие «Огород» представляет собой контейнер с «грядками», выполненных из плотного картона, обтянутых.

Дидактическая игра «В мире звуков»Дидактическая игра «В мире звуков» Дидактическая игра «В мире звуков»построена на увлекательных упражнениях и фонематических играх, способствующих формированию у детей старшего.

Дидактическая игра «Весёлые трафареты»Дидактическая игра «Весёлые трафареты» Хочу предложить и Вам несложную, но очень познавательную игру «Веселые трафареты». Можно изготовить несколько серий таких игр. Я сделала:.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Дидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуковДидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуков Предлагаю вашему вниманию увлекательную, изготовленную своими руками игру, направленную на автоматизацию звуков. Для изготовления игры.

Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р] Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также.

Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ]Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ] .

Загадки-добавлялки для автоматизации звуковЗагадки-добавлялки для автоматизации звуков Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предложены карточки на загадки Куликовской Т. А. для автоматизации звуков С З Ц Ш Ж Ч Щ Л Р в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для автоматизации звуков «Разноцветные трафареты»
Опубликовано: 31 октября 2021 в 21:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД