МААМ-картинки

Занятие — дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Куда спрятался овощ?»

Елена Тянгаева
Занятие — дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Куда спрятался овощ?»

Цель: Познакомить детей с карточками-символами величины. Развивать умение детей выявлять свойства блока (цвет, величина, форма). Развивать слуховое внимание и память, умение слушать и выполнять инструкцию взрослого. Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели. Активизировать в речи название основных цветов, геометрических форм и величинных понятий.

Публикация «Занятие — дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша „Куда спрятался овощ?“» размещена в разделах

Материал: блоки Дьенеша, кукла би-баб-бо Бабушка, 2 корзины большая и маленькая, картинки с изображением овощей маленького размера карточки-символы величины.

Ход игры:

Воспитатель рассказывает детям историю: «Наступила осень. Бабушка Арина собрала на своём огороде урожай. У бабушки на огороде выросли большие и маленькие овощи. Давайте поможем их разложить и по корзинам, а какого размера овощи нужно искать нам подскажут карточки символы. Воспитатель с детьми рассматривает карточки с домиками, называют их размер. Затем предлагает детям подойти к ковру и раздаёт детям карточки, уточняет, какого размера ребёнок будет искать овощ. «Раз, два, три овощи собери. Воспитатель благодарит детей за помощь бабушке Арина.

Далее воспитатель продолжает рассказ: «Разложила Бабушка в своей кладовой по ящикам урожай. Как- то решила она сварить борщ, давайте ей поможем принести из кладовой необходимые овощи.

На столе у воспитателя в ряд выложены 8 блоков с разными свойствами, под одними воспитатель прячет изображение овощей : свеклы, картошки, капусты, моркови, лука. Объясняет детям правила игры: «Нужно внимательно послушать задания, найти тот блок, о котором я рассказала поднять его. Если вы задание выполнили правильно и нашли там названный овощ, вы выиграли». Даё т детям индивидуальные поручения: «Принеси морковь. Она лежит в большом красном квадратном ящике». Аналогичные задания даются про другие овощи. Выигравшему ребёнку дети аплодируют. Игра может повторяться 1-2 раза. В конце игры воспитатель благодарит детей за помощь бабушке

Публикации по теме:

Конспект НОД по плоскостному конструированию с использованием блоков Дьенеша в подготовительной к школе группеКонспект НОД по плоскостному конструированию с использованием блоков Дьенеша в подготовительной к школе группе Конспект НОД в подготовительной к школе группе Образовательная область «Познание» ФЭМП Тема: «Плоскостное конструирование» Программное.

Игровая технология развития логического мышления у детей 6–7 лет с использованием логических блоков Дьенеша Концептуальные основы Логико-математическое познание окружающего мира представлено включенностью ребенка в процесс освоения пространственных.

Конспект интегрированного занятия по математике с использованием блоков Дьенеша в средней группе Бакеева Фарида ТОКТАРОВНА,воспитатель. Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе Цель :Продолжать развивать умение.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «Путешествие в Геометрическое Королевство» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием блоков ДьенешаТема: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Путешествие по стране Математики»Конспект НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Путешествие по стране Математики» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Программное содержание:.

Занятие по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюйзенера в средней группе Задачи: Формировать элементарные математические представления: обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более.

Конспект занятия по сенсорному развитию для первой младшей группы с использованием Блоков Дьенеша «Чудесный мешочек» «Чудесный мешочек» Цель: 1. Способствовать формированию у детей цветовых представлений. Закреплять соотношение предметов по форме, цвету.

Моделирование русских народных сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Метод моделирования позволяет останавливать внимание ребенка на логике изложения, характерных признаках персонажей, образности и меткости.

Моделирование сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Метод моделирования позволяет останавливать внимание ребенка на логике изложения, характерных признаках персонажей, образности и меткости.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Программные задачи: Способствовать усвоению детьми обобщенных способов действий, развитию пространственного мышления, воображения, мелкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие — дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Куда спрятался овощ?»
Опубликовано: 30 августа 2015 в 22:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД