Папки-передвижки

Дидактическая игра с кармашком для диагностики речевого развития у дошкольников «Съедобное — несъедобное» (2 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра с кармашком для диагностики речевого развития у дошкольников «Съедобное — несъедобное»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра предназначена для ребят младшего дошкольного возраста для диагностики их речевого развития.

Ответы детей в процессе игры дадут возможность определить уровень понимания обращенной речи, состояние звукопроизношения, а так же наметить пути коррекционной работы.

Игра представляет собой поле с изображением кота и коробки.

У кота во рту отверстие для собирания съедобных предметов. В нашем случае это сосиски и рыбки.

В коробке тоже есть кармашек. Туда мы будем складывать ключи и гайки.

Публикация «Дидактическая игра с кармашком для диагностики речевого развития у дошкольников „Съедобное — несъедобное“» размещена в разделах

Верхние элементы прикрепляются к полю липучками, создавая карман для деталей.

Дидактическая игра с кармашком для диагностики речевого развития у дошкольников «Съедобное — несъедобное»

Вот в таком виде предлагаем к игре ребенку.

Рассказываем, что кота надо накормить, а в коробку убрать несъедобные предметы.

Фото «Съедобное — несъедобное»

"Куда и что?"

Показываем предметы и добиваемся ответа на вопросы "Куда и что?".

Например, вопрос взрослого "что у меня?". Ответы ребенка могут быть такие:

- рыбка,

- буль-буль,

- вокализация.

Взрослый проговаривает правильный ответ, вновь задает вопрос, фиксирует ответ.

"Куда?"

Взрослый задает вопрос "Куда?". Ответы ребенка могут быть:

- котику, коробку и т. д;

- мяу-мяу, тук-тук.

- показ жестом.

Взрослый произносит правильный ответ, повторно задает вопрос, фиксирует ответ.

Предметов к кармашку много, чтобы ребенок мог многократно произнести свой ответ.

Данное упражнение позволяет так же узнать уровень обучаемости конкретного ребенка, определить его зону ближайшего развития.

Публикации по теме:

Дидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возрастаДидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возраста Дети раннего возраста восприимчивы к звукам речи, обладают повышенной языковой чувствительностью, потому еще на этом этапе нужно начинать.

Подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное»)Подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное») Авторская подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное») Задачи: Научить детей за короткое.

Дидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возрастаДидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста Темой моего педагогического самообразования раз и навсегда была выбрана тема "Развитие речи детей дошкольного возраста через разнообразные.

Дидактическая игра для развития моторики рук «Накорми Колобка» для дошкольниковДидактическая игра для развития моторики рук «Накорми Колобка» для дошкольников Дидактическая игра для развития моторики рук «Накорми колобка» для дошкольников Цель: развитие мелкой моторики рук. Задачи: познакомить.

Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Дойди до цели»Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Дойди до цели» Для чего нужны игры на развитие речевого дыхания. Дыхание это одна из самых главных функций организма человека. Данный процесс настолько.

Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Разноцветные шарики»Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Разноцветные шарики» Детям с речевыми нарушениями необходимо развивать речевое дыхание, которое будет обеспечивать нормальное звукообразование, а также создаст.

Дидактические пособия для развития речевого дыхания у дошкольниковДидактические пособия для развития речевого дыхания у дошкольников Все знают, как важно развивать речевое дыхание детям с задержкой речевого развития, для освоения детьми правильного звукопроизношения. У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с кармашком для диагностики речевого развития у дошкольников «Съедобное — несъедобное»
Опубликовано: 15 июля 2024 в 10:51
+338Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра с кармашком для диагностики речевого развития у дошкольников «Съедобное — несъедобное»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД