наталья цыбуляк
Дидактическая игра с презентацией по экологии в младшей группе «Лес и его голоса»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Лес и его голоса»
Предварительная работа: рассматривание предметных картинок диких животных и птиц, прослушивание различных голосов птиц и животных, чтение стихов, просмотр иллюстраций к сказкам «Маша и медведь», «Волк и лиса», «Колобок» и др.
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его голосом, правильно называя животное.
Публикация «Дидактическая игра с презентацией по экологии в младшей группе „Лес и его голоса“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Задачи: Развивать фонематический слух. Называть диких животных и птиц. Развивать слуховое восприятие и фразовую речь. Развивать воображение при узнавании животного. Учить соотносить изображение животного с их голосами и подражать им. Активизировать и обогащать словарь детей (косолапый бурый мишка, хищник, пушистый, крупный)
Описание игры:
Воспитатель: Давай прогуляемся с тобой в лес и узнаем, какие птицы, и животные здесь живут. Послушаем их голоса. Ой, кто это летит к нам и так громко ухает?
Ребенок: Сова!
Воспитатель: Правильно! Так ухает гроза мышей – лесная хищница – сова. А ты так умеешь? Попробуй, повтори.
Ребенок: Ух-ух-ух.
Воспитатель: Молодец! Ты справился с заданием! В лесу живут не только птицы, но там есть и животные: большие и маленькие. Кто это рычит на тропинке?
Ребенок: Это медведь.
Воспитатель: Да, это рычит косолапый бурый мишка. Повтори: какой мишка?
Ребенок: Косолапый бурый мишка
Воспитатель: А как он рычит?
Ребенок: Мэ-мэ-мэ.
Воспитатель: Правильно. А это кто?
Ребенок: Это волк.
Воспитатель: Да, это серый волк, родственник собаки. Послушай, какие он может издавать звуки? Он и воет и лает. Повтори!
Ребенок: У-у-у-у, гав-гав-гав.
Воспитатель: Замечательно! А вот на дорожке появилась рыжая лисичка-сестричка. Слышишь, как она тявкает? Повтори.
Ребенок: Тяв-тяв-тяв.
Воспитатель: У маленького пушистого енота тоже свой голос. Вот он выбежал на дорожку. Посмотри на него и скажи, какой он?
Ребенок: Пушистый, полосатый, маленький.
Воспитатель: А это кто пришел к нам? Красавец – олень! Он крупный – большой зверь. Он тебе нравится? Кто это? Повтори? Какой он?
Ребенок: Красавец – олень! Крупный, большой.
Воспитатель: Наша прогулка в лес закончилась. Молодец!