МААМ-картинки

Дидактическая игра с прищепками (3 фото)

Яна Устинова
Дидактическая игра с прищепками
▼ Скачать + Заказать документы

Игры с прищепками оказывают положительное влияние на развитие мелкой моторики рук. Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. Мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, на почерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка. По особенностям развития мелкой моторики ребенка в дальнейшем судят о готовности его к обучению в школьном учреждении. Если все в порядке, то ребенок подготовлен к обучению письму, умеет логически мыслить и рассуждать, имеет хорошую память, концентрацию, внимание и воображение, связную речь.

Публикация «Дидактическая игра с прищепками» размещена в разделах

Дидактическая игра с прищепками

В одной коробке представлены две игры:

1."Кто что любит на обед?" - ребенку предлагается несколько животных и набор продуктов (на прищепках). Задача ребенка найти и рассказать кто из животных что любит есть и "прикрепить" животному его лакомство. Цель игры развитие моторики рук, координации, речи.

Фото №1 Игры с прищепками оказывают положительное влияние на развитие мелкой моторики рук

2. "Мы на праздник собрались!" - ребенку представляют несколько гостей, которые пришли на праздник и воспитатель рассказывает, что гости перепутали свои рукава от праздничных костюмов и нужна помощь чтобы их найти и "одеть" гостям. Задача ребенка найти правильно рукава от костюмов, подобрать их по цвету и "прикрепить" гостям. Цель игры развитие моторики рук, координации, речи, внимания, воображения.

Фото №2 Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка

Для того чтобы игры радовали детей долго, не рвались, все детали игр заламинированы скотчем.

Публикации по теме:

Дидактическая игра с прищепкамиДидактическая игра с прищепками Дидактическая игра «Разноцветные прищепки». Цель: Учить детей правильно брать и открывать прищепку. Развивать мелкую моторику рук, координацию.

Дидактическая игра с прищепками «Ловкие пальчики»Дидактическая игра с прищепками «Ловкие пальчики» Дидактическая игра с прищепками «Ловкие пальчики». Воспитатель: Клименко Наталья Александровна Цель игры: Развивать мелкую моторику.

Фотоотчет «Игры с прищепками»Фотоотчет «Игры с прищепками» У всего свое начало : У домов, у кораблей, У дороги-от причала Через тридевять земель; У хлебов- в полях раздольных, У комбайна,у станка.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Игра с прищепками «Веселый огород»Игра с прищепками «Веселый огород» В работе с детьми по развитию мелкой моторики рук, обучению диалогической речи, сенсорному воспитанию можно использовать такие предметы-заместители,.

Игры с прищепкамиИгры с прищепками Вот как мы играем - наши ручки развиваем! Тренировка движений пальцев рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое.

Игры с прищепками «Работаем и говорим»Игры с прищепками «Работаем и говорим» «Кто быстрее?» Цель: развивать пространственную дифференциацию. Оборудование: 2коробки с прищепками. Группа детей делится на 2 команды,.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Мастер-класс «Игра с прищепками «Подбери по цвету»Мастер-класс «Игра с прищепками «Подбери по цвету» Что особенного в прищепках,что может быть в них интересного? Хочу опровергнуть мысль о том,что прищепки можно использовать только по прямому.

Прищепками играем — не только мелкую моторику развиваем Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с прищепками
Опубликовано: 1 июля 2016 в 18:19
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра с прищепками» (включая файлы) размещена пользователем Яна Устинова (УИ 734935) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД