МААМ-картинки

Дидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группа (6 фото)

Елена Шестопалова
Дидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группа

Задачи: Развивать представления о том, что в России много разных народов; содействовать закреплению знаний о том, что люди различных национальностей имеют различия во внешнем облике -это национальные костюмы, вышивки, орнамент.

Фото №1 Собери орнамент

«Собери орнамент»

Дидактическая задача. Развивать зрительное внимание, логическое мышление. Совершенствовать знания детей о прошлом Донских казаков.

Публикация «Дидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группа» размещена в разделах

Игровое правило. Собрать разрезную картинку из девяти квадратов, треугольников.

Игровые действия. Собрать картинку из частей.

Ход игры.

Детям раздают разрезные картинки, которые они должны собрать и назвать, какой орнамент изображен. Усложнение: дети собирают картинку на скорость.

Фото №2 Дидактические игры Дидактическая задача

Названия казачьего орнамента.

Растительный орнамент занимает главное место в казачьей вышивке. Схематические, очень обобщенные геометризованные изображения деревьев с симметричными ветками, иногда заканчивающиеся розетками, составляют на рушниках композицию ряда. Цветы в самых разнообразных комбинациях - на ветках, в гирляндах, в букетах, вазах - занимали центральное место в вышивке. Излюбленными были мотивы розы разнообразной модификации. Роза, выполняла, роль оберега.

Фото №3 Развивать зрительное внимание логическое мышление Фото №4 Совершенствовать знания детей о прошлом Донских казаков Фото №5 Публикация Дидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группа размещена в разделах Дидактические игры Республика область край

Чаще всего на рушниках вышивали причудливое древо с раскидистыми ветвями. Это - Древо жизни. Оно воплощало плодоносную силу природы. В рушниках древо жизни часто изображается как букет в вазоне или в кувшине. На рушниках часто встречаются изображения птиц с необычно пышным и красочным оперением. Эти жар-птицы считались вестниками солнца, вестниками весеннего дня. Сияющее оперение из перемежающихся ромбов, квадратов, крестиков, кругов - солярных знаков, наверное, означало сияние солнечного света. Часто такие жар - птицы изображались по сторонам расцветшего куста, вероятно олицетворение воздействие солнечного тепла на природу.

Символ солнца -это различные круги. В вышивках можно видеть изображения кругов, но часто солнце изображалось многоугольником или ромбом, а иногда квадратом.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности в рамках реализации регионального компонента Мы живём в эпоху постоянных изменений. Дети современного времени очень отличаются от своих родителей и тем более от своих бабушек и дедушек.

Дидактическая игра «Математическое лото» (старшая, подготовительная группа)Дидактическая игра «Математическое лото» (старшая, подготовительная группа) Всем добрый день,уважаемые коллеги, предлагаю вам игру-лото,которую можно сделать своими руками из крышечек. Я ее делала для детей подготовительной.

Оформление прогулочного зимнего участка с учетом внедрения регионального компонента. Башкирский региональный компонентОформление прогулочного зимнего участка с учетом внедрения регионального компонента. Башкирский региональный компонент Оформление прогулочного зимнего участка с учетом внедрения регионального компонента. Башкирский региональный компонент. Оформление участка.

Перспективно-тематический план по реализации регионального компонента Уважаемые коллеги, всем здравствуйте! Ранее Вашему вниманию был представлен долгосрочный проект по реализации регионального компонента по.

Перспективный план по использованию регионального компонента в средней группе. Перспективный план работы по использованию регионального компонента в средней группе. Сентябрь 1. Беседа на тему: «Что такое детский сад?».

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми ОВЗ (ЗПР) с учетом регионального компонента Паклинова С. Н. Сентябрь 1. «Я люблю свой детский сад» - экскурсия по детскому саду и уточнение значимости труда сотрудников для детского.

Программа по реализации регионального компонента «Родной Ставропольский край»Программа по реализации регионального компонента «Родной Ставропольский край» Составители - разработчики Программы: Шкомлотова Т. В. – старший воспитатель МДОУ «ДС №16» Дьякова Т. В. - воспитатель МДОУ «ДС №16» ЦЕЛЕВОЙ.

Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОСРеализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС Уважаемые коллеги! В рамках проекта " Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС" я сшила карельский костюм для куклы. Прошлое.

Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОУ Реализация регионального компонента в образовательном процессе в ДОУ. 2. Содержание регионального компонента дошкольного образования призвано.

Фотоотчет «Семинар «Реализация регионального компонента в ДОУ»Фотоотчет «Семинар «Реализация регионального компонента в ДОУ» Интерес к прошлому родной земли всегда существовал в людях. Какой была страна в давние времена, как жили и трудились люди, чем занимались,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группа
Опубликовано: 20 марта 2019 в 15:14
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шестопалова (УИ 186303) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД