юлия ильина
Дидактическая игра «Сказка или быль?»
▼ Скачать + Заказать документы
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно :
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Публикация «Дидактическая игра „Сказка или быль?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.
Предоставляю вашему вниманию новую дидактическую игру "Сказка или быль?" Эту игру я сделала вместе с детьми 7-10-летнего возраста (пациентами ГУЗ "Тульская детская областная клиническая больница") для детей старшего дошкольного возраста.
Задачи игры: продолжать развивать произвольность (учить детей играть вместе, соблюдая правила игры и избегая конфликтов); продолжать развивать психические процессы (внимание, память, логическое и образное мышление, наблюдательность) детей, быстроту реакции; способствует развитию активного словаря, навыкам общения; повысить интерес к сказкам и к книгам; воспитывать усидчивость.
Детская игра представляет собой набор, состоящий из больших картонных карточек - 2 шт., маленьких карточек с изображение различных предметов и ситуаций - 20 шт.
Правила игры: каждому игроку раздается по одной большой карточке. Затем каждый из двух игроков по очереди берет по одной маленькой карточке и выкладывает ее на розовый сектор большой карточки (в случае, если на ней изображен фрагмент из сказки) или на голубой (в случае, если на мал. карточке быль).
Цель игры - быстро и правильно закрыть все поля большой карточки.
В процессе изготовления игры мы разучили стихотворение